Думки

Судова система України впроваджує нові технології, але затримки з розглядом справ зберігаються - Barristers
Сергей Фурса: Центральные банки и их священные войны
Основные индексы воздерживаются от резких движений, не находя повода ни для уверенного движения вверх, ни для падения. Основным событием в глобальных масштабах на рынках стал рост доходности на длинном конце кривой по суверенным долгам крупнейших развитых стран.
Роман Сульжик: Либерализация экономики и построение рынка в Украине мало кому интересны
Чтобы не было конфликта интересов. Мы с партнерами основали финансовую компанию, которая будет находиться в юрисдикции кипрского регулятора. Наша компания будет торговать финансовыми инструментами, в том числе и в Украине, и это не совсем comme il fault — совмещать это с главой набсовета НДУ.
Евгений Кравцов: Зачем пассажирские поезда отдадут "частникам", а в реки пустят иностранные компании
Министерство инфраструктуры Украины (МИУ) поставило перед собой амбициозные задачи: изменить принцип финансирования дорог, восстановить внутреннее водное сообщение, привлечь инвестиции в морские порты и завершить глобальную реформу "Укрзализныци".
Борис Ложкин: сколько миллиардов планирует "привести" в Украину
Успешное будущее Украины строится на фундаменте сильной, конкурентоспособной экономики. Интенсивный рост экономики невозможен без серьезного притока внешних инвестиций. Только значительный объем зарубежного капитала обеспечит необходимое нам многолетнее увеличение ВВП в 6,5-9% в год. Но есть проблема. Украина сейчас не может предложить готовые инвестиционные проекты, в которые можно было бы вложить, например, $5-10 млрд.
Томаш Фиала: Отставание Украины – это позор
Первое впечатление от Украины в 1996 году — аэропорт, похожий на автовокзал в каком‑нибудь маленьком городке Чехии. Улицы Киева тогда не освещались, не было вывесок и билбордов, работали всего три приличных ресторана. Но, с другой стороны, машин мало, так что даже на Крещатике можно было припарковаться в любое время.