Машинобудування
"Мотор Сич" заключила с россиянами контракт на $1,2 млрд
У "Мотор Сич" наладились отношения с российскими партнерами. Вчера производитель авиадвигателей впервые подписал долгосрочный контракт с "Вертолетами России" — в течение пяти лет "Мотор Сич" поставит этой компании продукцию на общую сумму $1,2 млрд. У "Вертолетов России" большие планы по наращиванию производства, и без украинского поставщика двигателей они невыполнимы, считают эксперты.
Агрохолдинг "Мрия" в I полугодии вложил $25 млн в закупку сельхозтехники
Агрохолдинг "inded">Мрия", один из крупнейших сельхозпроизводителей в Украине, в январе-июне 2011 года инвестировал в закупку сельскохозяйственной техники около $25 млн, сообщается в пресс-релизе холдинга в среду.
Корпорация "Богдан" за 10 мес. увеличила выпуск автотранспорта на 12%
Автомобильная компания "Богдан Моторс", входящая в корпорацию "Богдан", в январе-октябре 2011 года увеличила производство автотранспортных средств всех типов на 11,8% по сравнению с тем же периодом 2010 года – до 17,635 тыс. единиц.
"Мотор Сич" купит 57% белорусского Оршанского авиаремонтного завода за $1,1 млн
ОАО "Мотор Сич" (Запорожье) намерено в течение месяца завершить оформление сделки по приобретению 57% акций "Оршанский авиаремонтный завод" (Белоруссия) для организации на его мощностях модернизации вертолетов Ми-8, сообщил агентству "Интерфакс-Украина" представитель менеджмента "Мотор Сичи".
Дефицит вагонов не позволил ДМКД порадоваться перевыполнению плана
В октябре основные производственные переделы ПАО «Днепровский металлургический комбинат им. Дзержинского» (Днепродзержинск, Днепропетровская обл.) впервые за почти 3 года отработали с перевыполнением планового задания месяца, рассчитанного на полное использование производственных мощностей. Об этом сообщили в информационной службе предприятия.
Авиаконцерн пытается создать СП с россиянами
Авиапредприятия Украины и России вновь обсуждают идею объединения. "Антонов" на этот раз готов передать в совместное предприятие, куда может войти ВАСО и российские банки, технологии по производству Ан-148 и Ан-158. Авиаконцерн пытался найти средства для самостоятельного строительства самолетов, но не слишком успешно. Украине выгоднее полная интеграция авиапредприятий — в случае передачи только технологий, часть активов "Антонова" может оказаться невостребованной, отмечают эксперты.
Проблема тендерных закупок все еще актуальна для темпов наращивания производства в авиапроме - глава ГАК "Антонов"
Возможность качественного прорыва серийного производства в авиапроме, по-прежнему, сдерживают тендерные процедуры, сообщил журналистам глава ГАК "Антонов", президент-генконструктор ГП "Антонов" Дмитрий Кива в Киеве в пятницу.
Украина и Иран намерены в декабре завершить отработку контракта на $2,4 млрд по программе Ан-158
Украина и Иран планируют в декабре завершить отработку контракта по закупкам и организации совместного серийного производства регионального реактивного самолета нового поколения Ан-158 общей стоимостью около $2,4 млрд, сообщил журналистам председатель правления ГАК "Антонов", президент – генеральный конструктор ГП "Антонов" Дмитрий Кива в Киеве в пятницу.
"Мотор Сич" готовится приобрести авиаремонтный завод
"Мотор Сич" может купить предприятие в Белоруссии. Власти страны готовы продать 57% ныне убыточного Оршанского авиаремонтного завода всего за $1,1 млн. Рынок Белоруссии крайне мал, но открытие производства в стране поможет "Мотор Сич" поставлять продукцию в Россию в рамках Таможенного союза.
"АвтоКрАЗ" расширил "семейство" бескапотных автомобилей пожарной спецтехникой
Холдинговая компания "АвтоКрАЗ" (Кременчуг Полтавской обл.), единственный в Украине производитель большегрузных автомобилей, поставил в адрес Полтавского горно-обогатительный комбината для работы на Еристовском горно-обогатительном комбинате (ГОК) пожарный автомобиль, созданный на базе бескапотного автомобиля-шасси КрАЗ Н23.2.