Харчова
"Современные акватехнологии" реконструирует админздание в цех по производству рыбных полуфабрикатов в г.Кропивницком
ООО "Современные акватехнологии" (Николаев) планирует реконструировать находящиеся в г.Кропивницком админздание и гараж общей площадью 605 кв. м в цех по производству рыбных полуфабрикатов с суточной мощностью переработки сырья в 3 тонны, следует из информации Единого реестра оценки влияния на окружающую среду Министерства защиты окружающей среды и природных ресурсов Украины.
Украина импортировала 26,2 тыс. тонн сахара-сырца из тростника
Украина по состоянию на 5 мая импортировала 26,2 тыс. тонн сахара-сырца из тростника, ввезенного в рамках тарифной квоты в размере 260 тыс. тонн, сообщило Министерство развития экономики, торговли и сельского хозяйства Украины на сайте, ссылаясь на данные Государственной таможенной службы.
"Милкиленд" отложил публикацию аудированного отчета за 2020 год на 30 июня
"Милкиленд", молочная группа с активами в Украине, РФ и Польше, один из крупнейших производителей молочной продукции на рынке Украины, отложил публикацию годового консолидированного аудированного отчета за 2020 год с 30 апреля на 30 июня этого года.
"Укрлендфарминг" Бахматюка выпустит 1 млрд яиц с маркировкой "Сытника геть"
Два европейских предприятия, входящие в агрохолдинг "Укрлендфарминг" начали производство яиц с маркировкой "Сытника геть", "тираж" продуктовой партии составит 1 млрд шт, сообщил агропромпроизводитель агентству "Интерфакс-Украина" в среду.
Nestle достигла соглашения с KKR & Co. о покупке основных брендов The Bountiful Company за $5,75 млрд
Швейцарская Nestle SA, один из крупнейших в мире производителей продуктов питания, достигла соглашения с KKR & Co. о покупке основных брендов американской The Bountiful Company за $5,75 млрд, сообщается в пресс-релизе компании.
McDonald's увеличил чистую прибыль в полтора раза за первый квартал
Американская McDonald's Corp., крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого обслуживания, в первом квартале увеличила чистую прибыль в полтора раза, при этом выручка и сопоставимые продажи превзошли показатели за тот же период допандемийного 2019 года.
Как кофейни пережили год пандемии — исследование Poster
Год назад жизнь ресторанного бизнеса поделилась на до и после: в стране объявили локдаун и запретили обслуживать гостей в заведении. Уже тогда многие поняли, что одним локдауном не обойдется и были правы. Вторая и третья волны, карантин выходного дня и «зимние каникулы ради безопасности» — в 2020 году ключевой стратегией рестораторов стало не увеличение продаж, а выживание в условиях пандемии.