Американская Roku заключила соглашение о покупке подразделения Nielsen

Ринки Технології 02.03.2021    13:15 Американская Roku Inc. (SPB: ROKU), выпускающая стриминговое оборудование и оказывающая другие услуги в этой области, заключила соглашение о покупке подразделения Nielsen Holdings Plc, специализирующегося на передовых технологиях видео-рекламы.

Как отмечается в совместном пресс-релизе компаний, эта покупка позволит Roku ускорить внедрение комплексных решений динамической вставки рекламных объявлений (dynamic ad insertion, DAI). Roku также получит доступ к технологии автоматического распознавания контента, разработанной Nielsen.

По словам вице-президента Roku по управлению продукцией Лукмана Парампата, компания сможет предложить рекламодателям "лучшее таргетирование и статистические данные, упростить интеграцию и создать дополнительные возможности получения доходов для рекламных подразделений производителей (телевизионных - ИФ) программ, улучшить телезрительский опыт".

Компании не раскрыли финансовых условий сделки, закрытие которой ожидается во втором квартале 2021 года.

Roku и Nielsen также заключили стратегическое партнерство, нацеленное на интеграцию измерительных технологий Nielsen в платформу Roku.

Акции Roku подорожали на 3,7% на дополнительных торгах в Нью-Йорке в понедельник. Котировки бумаг Nielsen во вторник растут на 3,1% на торгах в Лондоне.

Теги:   Nielsen Roku стриминговое оборудование видео-реклама Переглядів:   664

Читайте також:

17.09

Українці посіли четверте місце серед іноземних покупців нерухомості в Туреччині в серпні

17.09

Євростат опублікував дані про мінімальну заробітну плату в країнах ЄС

17.09

"Київтеплоенерго" встановило генератори до 2 МВт для резервного живлення котелень