Американская Roku заключила соглашение о покупке подразделения Nielsen

Ринки Технології 02.03.2021    13:15 Американская Roku Inc. (SPB: ROKU), выпускающая стриминговое оборудование и оказывающая другие услуги в этой области, заключила соглашение о покупке подразделения Nielsen Holdings Plc, специализирующегося на передовых технологиях видео-рекламы.

Как отмечается в совместном пресс-релизе компаний, эта покупка позволит Roku ускорить внедрение комплексных решений динамической вставки рекламных объявлений (dynamic ad insertion, DAI). Roku также получит доступ к технологии автоматического распознавания контента, разработанной Nielsen.

По словам вице-президента Roku по управлению продукцией Лукмана Парампата, компания сможет предложить рекламодателям "лучшее таргетирование и статистические данные, упростить интеграцию и создать дополнительные возможности получения доходов для рекламных подразделений производителей (телевизионных - ИФ) программ, улучшить телезрительский опыт".

Компании не раскрыли финансовых условий сделки, закрытие которой ожидается во втором квартале 2021 года.

Roku и Nielsen также заключили стратегическое партнерство, нацеленное на интеграцию измерительных технологий Nielsen в платформу Roku.

Акции Roku подорожали на 3,7% на дополнительных торгах в Нью-Йорке в понедельник. Котировки бумаг Nielsen во вторник растут на 3,1% на торгах в Лондоне.

Теги:   Nielsen Roku стриминговое оборудование видео-реклама Переглядів:   607

Читайте також:

02.05

"Дніпрометиз - ТАС" збільшив прибуток на 48% у 2024 році

02.05

Для чого в Україні створено Альянс цифрового суверенітету - директор GigaCloud

02.05

Чистий прибуток Spotify зріс на 14%, виручка — до €4,2 млрд