Kering SA увеличила выручку на 21,9% благодаря активному росту продаж в АТР

Ринки 18.04.2019    17:31 Французская холдинговая компания Kering SA, владеющая известными модными брендами, увеличила выручку на 21,9% в первом квартале 2019 года благодаря активному росту продаж в Азиатско-Тихоокеанском регионе (АТР).

Как сообщается в пресс-релизе компании, ее выручка в январе-марте составила 3,79 млрд евро, в органическом выражении показатель повысился на 17,5%.

Продажи бренда Gucci подскочили на 25% - до 2,33 млрд евро, оказавшись лучше прогнозов рынка (2,31 млрд евро). Тем не менее, аналитиков насторожило снижение темпов роста показателя - в четвертом квартале прошлого года выручка Gucci повысилась на 28%.

Сопоставимые продажи Gucci в АТР (без учета Японии) подскочили на 35%, в Японии - выросли на 16%, в Западной Европе - на 12%.

Доходы бренда Yves Saint Laurent выросли на 22%, до 497,5 млн евро, в то время как выручка Bottega Veneta упала на 5%, составив 248,1 млн евро. Доходы других брендов, в числе которых Balenciaga и Alexander McQueen, в целом выросли на 25%, до 577 млн евро.

Котировки акций Kering снижаются на 3,4% в ходе торгов в Париже в четверг. С начала года капитализация компании выросла более чем на 26%, до 67,3 млрд евро.

Теги:   бренд АТР Kering SA Переглядів:   804

Читайте також:

16.06

Узбекистан орієнтується на $1 млрд венчурних інвестицій

16.06

КП «Муніципальна дорожня компанія» оголосила тендер на ОСАГО та від НС

16.06

Чисті валютні інтервенції НБУ минулого тижня зменшилися на 8,4% до $585 млн