Elastic: Продажи как услуга



01.08.2012, 11:33 Kenontek

Как то я прочитал о проекте фонда Y-Combinator под названием Elastic, что обеспечивает “продажи как услугу” для малых компаний технологического сегмента, у которых недостаточно средств для развития собственной сети сотрудников отдела продаж. Elastic, по существу, предоставляет как кадровую поддержку (т.е. торговые представители), так и программное обеспечение, которое помогает управлять процессом аутсорсинга таким образом, что компания-заказчик имеет полный доступ и влияние на этот процесс.

 

Зная множество небольших стартапов здесь, в Украине, которые хотели бы расширить охват торговли, но не имеют ресурсов, я осмелюсь предположить, что этот проект для них – прекрасная возможность, поскольку он есть решением основных проблемы для многих компаний. Проблема, на мой взгляд, в оснащении торговых представителей всем необходимым для осуществления продаж различных товаров разного рода сложности, и в обеспечении справедливости комиссионных выплат, которые в то же время, не должны слишком дорого обходиться компании-заказчику. Поэтому я не думаю, что это – легко разрешимая проблема, но уверен, в процессе работы, разработчики Elastic смогут уладить этот вопрос.

 

Кажется, что на сегодняшний день они сосредоточены на более «технологических» продуктах, которые требуют больше торговых представителей информационно-технического направления, но я думаю, что также большие возможности есть для продажи более простых продуктов для малого и среднего бизнеса, такого как рестораны, разного рода салоны и т.д. Эти компании нуждаются в программном обеспечении, которое обеспечило бы им много вещей, от рекламы к управлению учетной информацией, и они часто не знают, куда обратиться. Если был бы один надежный торговый представитель, который мог бы предложить им широкий спектр соответствующих продуктов от различных поставщиков, то я думаю, что эта модель могла бы работать достаточно эффективно.

 

С другими статьями Кена Ливера вы можете ознакомиться здесь: http://kenontek.blogspot.com

Просмотров: 3180 Ознакомьтесь с правилами комментирования


Компании

все компании