Телеком
АМКУ установил нарушение "Лайфселл" "О защите от недобросовестной конкуренции"
Антимонопольный комитет Украины (АМКУ) по жалобе АО "Киевстар" установил нарушение ООО "Лайфселл" (lifecell) ст. 10 закона "О защите от недобросовестной конкуренции" в виде призывающей к бойкоту конкурента смс-рассылки в Черкасской области и рекомендовал "Лайфселл" устранить последствия рассылки клиентам компании "Киевстар, сообщается на сайте комитета.
"Киевстар" в 2020г увеличил чистую прибыль на 15,7%
Оператор мобильной связи "Киевстар" (Киев) в 2020 году получил 10 млрд 369,86 млн грн чистой прибыли, что на 15,72% выше показателя 2019 года, сообщается в объявлении о проведении оператором 29 апреля годового собрания акционеров.
"Телесистемы Украины" получили 404,1 млн грн убытков
ЧАО "Телесистемы Украины" (ТМ PeopleNet, Киев) в 2020 году получило 404,1 млн грн убытков, что в 17,5 раза больше, чем было в 2019 году (23 млн грн), сообщается в материалах к повестке собрания акционеров компании, запланированного на 23 апреля.
СК "УНИКА" запустила проект онлайн-урегулирования для КАСКО и ОСАГО через Viber или Telegram
Страховая компания "УНИКА" (Киев) в конце 2020 года запустила пилотный проект онлайн-урегулирования для КАСКО и ОСАГО через чат-боты в мессенджерах Viber или Telegram и уже с февраля 2021 года использует этот канал в полном объеме, сообщила пресс-служба страховщика.
