Ринки

Традиційні підходи до проектування більше не працюють: як SOLIDWORKS 3D CAD дає бізнесу швидкість у 2025
Beiersdorf увеличил выручку в первом квартале 2021 года на 1,8%
Германский химический концерн Beiersdorf AG, выпускающий косметику под маркой Nivea, увеличил выручку в первом квартале 2021 года на 1,8% несмотря на негативное влияние пандемии коронавирусной инфекции COVID-19 на бизнес.
"Сентравис Продакшн Юкрейн" начала реализацию несколько программ по экологической модернизации предприятия
ЧАО "Сентравис Продакшн Юкрейн" (Centravis Production Ukraine), входящее в холдинг Centravis Ltd., начала реализацию несколько масштабных программ по экологической модернизации предприятия с общим объемом инвестиций более 140 млн грн.
Акционеры рудника "Сухая Балка" направили прибыль в размере 366,8 млн грн на пополнение оборотных средств
Акционеры рудника ЧАО "Сухая Балка" (Кривой Рог Днепропетровской обл.), входящего в группу DCH Александра Ярославского, направили полученную в 2020 году чистую прибыль в размере 366,802 млн грн на пополнение оборотных средств.
Ингулецкий горно-обогатительный комбинат снизил производство товарного железорудного концентрата на 2,6%
Ингулецкий горно-обогатительный комбинат (ИнГОК, Кривой Рог Днепропетровской обл.), входящий в группу "Метинвест", в январе-марте текущего года снизил производство товарного железорудного концентрата, по оперативным данным, на 2,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 2,99 млн тонн.
Electrolux сократила чистую прибыль на 38%
Шведская Electrolux AB, являющаяся одним из крупнейших мировых производителей бытовой техники, в первом квартале 2021 года сократила чистую прибыль на 38%, однако показатель превзошел прогнозы аналитиков благодаря тому, что потребители продолжают направлять значительную часть своих бюджетов на улучшение дома.
Как кофейни пережили год пандемии — исследование Poster
Год назад жизнь ресторанного бизнеса поделилась на до и после: в стране объявили локдаун и запретили обслуживать гостей в заведении. Уже тогда многие поняли, что одним локдауном не обойдется и были правы. Вторая и третья волны, карантин выходного дня и «зимние каникулы ради безопасности» — в 2020 году ключевой стратегией рестораторов стало не увеличение продаж, а выживание в условиях пандемии.