Онлайн-площадка OLX фиксирует рост количества активных пользователей

Ринки 18.06.2020    17:36 Онлайн-площадка OLX фиксирует рост количества активных пользователей платформы с марта по май 2020 года на 6%, сообщила компания в четверг.

Согласно исследованию OLX, которое проводила компания Factum Group Ukraine, 54% онлайн-покупателей отдают предпочтение новым товарам, 44% покупают как новые, так и б/у. Только б/у выбирают 2%.

Самыми популярными товарами весной 2020 года, по данным OLX, оказались одежда и обувь - их приобрели более 116 тыс. раз. На втором месте – компьютеры (59,5 тыс. доставок), далее следуют телефоны (52 тыс.). Востребованными также оказались снаряжение для спорта и отдыха - 47,5 тыс. покупок и автозапчасти - 34,9 тыс.

Согласно исследованию, для заказа товаров в сети используются в среднем два устройства, при этом 58% покупателей комбинируют стационарные и мобильные. Чаще всего используют мобильное приложение в смартфоне - 62% случаев. Не устанавливать дополнительные программы, а покупать через браузер телефона предпочитают 49% респондентов. Примерно столько же приобретают товары с помощью ноутбука - 48%.

Совершают покупки в транспорте – 17% респондентов, на работе – 43%. При этом 94% опрошенным удобно покупать онлайн дома.

В основном респонденты (92%) покупают товары как в будни дни, так и в выходные. Однако наиболее "шопинговыми" днями недели, свидетельствует исследование, является среда (16% покупок), немного меньше приходится на вторник и понедельник. Меньше всего товаров уходят от продавцов в воскресенье - 12%.

Если говорить о продавцах, весной 2020 года, по данным OLX, бизнес-пользователи чаще всего продавали одежду и обувь - 1,8 млн объявлений, детскую одежду - 1,1 млн и автозапчасти - 577,7 тыс. Детская обувь - также среди самых популярных вещей для торговли - 486,1 тыс. предложений за три месяца. На пятом месте - товары из категории антиквариата и коллекций: их выставляли на продажу 373,6 тыс. раз.

Для публикации объявлений продавцы, по данным опроса, чаще используют стационарные, чем мобильные устройства - 45% против 15%, еще 40% их комбинируют. Более половины респондентов (58%) пользуется ноутбуком, 52% - персональным компьютером. Мобильное приложение в смартфоне у продавцов, в отличии от покупателей, лишь на третьем месте - 47%.

Чаще всего заказы получают по телефону, преимущественно его же считают и основным каналом общения. На втором месте - форма оформления заказа на сайте.

Методологии исследования - репрезентативный online-опрос покупателей и продавцов, которые совершили покупку или продажу в интернете за последние шесть месяцев в возрасте 20-45 лет в городах с населением 50 тыс. и более (выборка: 400 интервью), а также CATI-опрос бизнес-продавцов товарной категории (выборка: 200 интервью).

OLX - платформа онлайн-объявлений, которая объединяет людей для покупки, продажи или обмена товарами и услугами со штаб-квартирой в Амстердаме.

Бренд ОLX основан в марте 2006 года. Компания начала активную работу по Индии. В 2010 году стала частью медиагруппы Naspers.

В апреле 2014 года сайты объявлений группы Naspers в Румынии, Болгарии, Казахстане, Беларуси, Венгрии и Польше изменили свое название на OLX. В сентябре украинский сайт объявлений Slando присоединился к сети ОLX Group и также провел ребрендинг.

Теги:   пользователь OLX Переглядів:   1116

Читайте також:

17.12

Головою правління «Укрнафти» став гірничий інженер Богдан Кукура

17.12

Alliance Novobud вчетверте став Девелопером року за версією UKRAINIAN SPECIAL BUILDING AWARDS IBUILD 2025 рік

17.12

Компанія братів Шпигів розмістила дебютний випуск облігацій