Оператор цифровой наружной рекламы TOP Outdoor намерен охватить всю территорию Украины

Ринки 24.11.2019    17:02 Оператор цифровой наружной рекламы TOP Outdoor (Киев) намерен охватить всю территорию Украины в 2020 году, планирует выход на международный рынок в 2021 году.

"Рано или поздно мы охватим всю страну и планируем выход за ее пределы. Это уже в 2021 году, а на 2020-й наш план – выход и покрытие всей страны", – сказал сооснователь и гендиректор компании TOP Outdoor Алексей Огородник в интервью изданию "Фокус"

По его словам, в настоящее время компания предлагает услуги размещения цифровой наружной рекламы в Киеве и Одессе и находится в процессе выхода на рынки Львова, Харькова, Днепра, Ивано-Франковска и Запорожья.

"Мы сосредоточимся на городах миллионниках или хотя бы полумиллинниках", – добавил Огородник, отмечая низкую экономическую целесообразность развития в более мелких городах.

Он также сообщил, что помимо основного направления оператора - размещения рекламы на медиафасадах - в планах развитие "сити-формата", а также интерактивных форматов, предусматривающих взаимодействие с аудиторией.

Кроме того, компания работает над открытием software-платформы для управления контентом и взаимосвязи с рекламодателями, добавил Огородник.

ООО "Топ-Аутдор Украина" создано в 2017 году. По данным Единого госреестра юрлиц и физлиц-предпринимателей, учредителями компании являются Остап Щоткевич (70%), Илья Страх (15%), Алексей Огородник (10%), Виктор Осадчий и Александр Свинтозельский (по 2,5%).

Зарегистрированный капитал ООО "Топ-Аутдор Украина" составляет 500 тыс. грн.

Теги:   реклама TOP Outdoor Переглядів:   1040

Читайте також:

01.05

PayPal збільшила чистий прибуток на 45%

01.05

1 травня Угорщина запроваджує обмеження руху вантажного транспорту

01.05

В'єтнамці відзначають 50-річчя закінчення війни за національне визволення та об'єднання країни