Компании

все компании

Война в Украине обвалила рынок новых легковых авто в марте почти в 17 раз

5 квітня 2022 року, 19:51
Регистрации новых легковых автомобилей в Украине в марте текущего года в условиях военного положения сократились в 16,5 раза по сравнению с "ковидным", но мирным мартом прошлого года – до 546 ед., сообщает ассоциации "Укравтопром".

По ее данным, в эту статистику не попали автомобили, которые были переданы дистрибьюторами нашим защитникам.

Лидером рынка, как и годом ранее, осталась Renault, регистрации которых упали в 11,6 раза – до 108 ед. На втором месте Toyota, в зачете которой 88 новых автомобилей (в 13,3 раза меньше). Третий результат у Skoda – 37 машин (в 17 раз меньше). В то же время входившая в марте-2021 в тройку лидеров марка Kia стала только девятой с 16-ю зарегистрированными машинами (против 646 ед.).

На четвертом месте Mitsubishi с 32 регистрациями (против 309 ед. в марте-2021). Замыкает пятерку марта Citroen – 29 ед. (185 ед.).

Автомобилем месяца стал компактный кроссовер Renault Duster – 81 регистрационный номер.

Всего за первый квартал текущего года, по данным ассоциации, украинцы приобрели и поставили на учет 11,2 тыс. новых легковых автомобилей - на 47% меньше, чем за аналогичный период 2021 года.

Статистику продаж новых легковых авто в марте обнародовала и информационно-аналитическая группа AUTO-Consulting, по данным которой было продано 590 автомобилей – в 15,4 раза меньше, чем годом ранее.

"Большинство транзакций составили закупки авто для обеспечения обороноспособности, охраны порядка и обслуживания критической инфраструктуры", - констатируют эксперты.

Тройку лидеров также составили Renault (108 авто, падение на 91,5%), Toyota (91 ед, на 92,2% меньше) и Skoda (37 ед., на 94% меньше), а четвертое место занял Volksvagen с 35 проданными авто (на 93,4% меньше).

Mitsubishi, занимавший годом ранее 10-ю строчку рейтинга, вышел на пятое место с 29 проданными авто (на 91% меньше). "Спрос на Mitsubishi вырос на счет пикапов L200 и внедорожников", - отмечают аналитики группы.

Citroen также сумел продать 29 машин, заняв шестую строчку рейтинга с падением продаж на 83% (год назад марка занимала 18-ю строчку).

Как сообщалось, в 2021 году рынок новых легковых авто, по данным Auto-Consulting вырос на 20% - до 103,65 тыс. ед., по данным "Укравтопрома" – на 21% до 103,3 тыс. ед.




Просмотров: 3305
Другие новости