Детективи Бюро економічної безпеки (БЕБ) проводять розслідування за фактом ухилення від сплати понад 1 млрд грн податків
Украинцы зимних праздников активно путешествовали по стране
Согласно обнародованным в четверг данным, количество путешествующих абонентов оператора в эти даты выросло в несколько раз по сравнению с другими праздничными днями.
Так, самыми привлекательными направлениями для туристов-абонентов "Киевстара" стали зимние курорты на Западе Украины: "Буковель" – более 42 тыс. человек, "Славское" – 17 тыс., "Драгобрат", "Захар Беркут", "Пилипец" – по 6 тыс. каждый соответственно.
"На горнолыжном курорте "Буковель" наибольшая туристическая активность абонентов наблюдалась в период 1-3 января и 7-8 января 2022 года. При этом в канун рабочего понедельника 10 января количество гостей резко снизилось - почти вдвое по отношению к "пиковому" периоду. Другие горнолыжные курорты показали такую же тенденцию", - рассказали в компании.
По данным "Киевстара", кроме мест для активного отдыха абоненты оператора также выбирали поездки во Львов и Киев – эти города Украины были популярнее других.
За границу, как сообщают в компании, больше всего украинцев уезжали в Польшу (9 тыс. человек), Египет (около 6 тыс.), Венгрию (более 5,2 тыс.), Молдову (почти 5 тыс.). Пользовались спросом туристов также Турция, Австрия, Германия, Чешская Республика, Франция, Румыния, Испания, ОАЭ и другие страны.
При этом в роуминге на зимние праздники украинцы находились больше всего 31 декабря и 2 января.
"Киевстар" отмечает, что Big Data-аналитика имеет огромный потенциал для разных сфер, в частности для туристического бизнеса и государственных организаций соответствующего направления.
"Она помогает буквально "увидеть" реальную картину туристических потоков и использовать эту информацию для развития городов и регионов: улучшать их привлекательность для туристов, менять инфраструктуру, делать нужные акценты в маркетинге и PR, планировать и организовывать мероприятия и т.д." - поясняет директор по развитию новых направлений бизнеса "Киевстара" Илья Польшаков, которого цитирует пресс-служба компании.
Более того, по его словам, опираясь на точные данные по туристическим потокам, легче планировать расходы для таких активностей и эффективнее использовать бюджет. "Это преимущество, которым следует пользоваться" – отметил Польшаков.