Споживання цементу на внутрішньому українському ринку 2023 року, яке збільшилося на 17% порівняно з 2022 роком і сягнуло
lifecell зафиксировал ежегодный прирост продаж eSIM на 151%
Согласно Big Data-анализу оператора, владельцы eSIM в среднем тратят на мобильную связь на 48% больше, чем другие пользователи lifecell: 27% из них совсем не осуществляют традиционные голосовые звонки, 26% проживают в Киеве.
Отмечается, что 61% от общего количества владельцев цифровой SIM составляют украинцы в возрасте от 16 до 35 лет; 35% - от 36 до 55 лет. Доля квалифицированных специалистов составляет 35%, руководителей - 22%, предпринимателей - 19%. Студентами являются 9%.
"К тому же оказалось, что цифровой SIM пользуются преимущественно мужчины (75%). А самое популярное устройство, на которое устанавливают eSIM - это iPhone 11", - рассказали в компании.
По ее данным, покупая такую SIM, украинцы предпочитают цифровые каналы продаж: интернет-магазин оператора и приложение "Мой lifecell". Именно там происходит 2/3 приобретений. Более 30% из них составляют eSIM с номерами, которые украинцы выбрали собственноручно с помощью услуги "Выбор номера".
lifecell первым среди трех крупнейших мобильных операторов Украины запустил eSIM в 2019 году.