В январе-марте 2924 года 19 украинских медучреждениях выполнили 131 органную трансплантацию.
Nuro Inc. получил разрешение DMV на эксплуатацию автономных транспортных средств для доставки товаров
Nuro стала первой компанией, которой разрешено осуществлять беспилотную доставку в этом штате. DMV выдал Nuro соответствующую лицензию в среду.
По словам руководителя департамента Стива Гордона, это знаменует собой "важную веху в развитии автономных транспортных средств" в Калифорнии. "Мы будем и впредь помнить о безопасности населения, управляющего транспортными средствами, по мере развития этой технологии", - заявил Гордон.
Nuro с 2017 года могла проводить испытания беспилотных автомобилей, но в них для подстраховки должен был присутствовать водитель. В апреле компания получила разрешение на тестирование беспилотников без водителей, говорится в сообщении DMV.
Nuro сообщила, что в ближайшее время объявит партнера по доставке товаров. Поначалу продукты будут доставляться "в полностью автономном режиме" с помощью принадлежащего Nuro парка модифицированных автомобилей Toyota Prius. Позднее компания намерена вывести на улицы свои электромобили R2.
Nuro была основана в 2016 году двумя бывшими инженерами автомобильного проекта Google. Ее основатели Дэйв Фергюсон и Цзяцзюнь Чжу работали в команде, занимавшейся разработками в сфере беспилотных автомобилей - эти операции в дальнейшем были выделены в отдельную компанию - Waymo.
Согласно данным Crunchbase, Nuro привлекла финансирование в размере $1,5 млрд, включая $940 млн из средств Vision Fund - фонда инвестиций в технологические проекты японской SoftBank Group Corp.
Компактные автомобили, выпускаемые Nuro, предназначены для доставки товаров на небольшое расстояние. Они вдвое меньше обычных легковых автомобилей по длине и ширине и имеют четыре двери для доступа к отсекам, в которых предполагается размещать продукты питания и другие товары.
Автомобили Nuro оснащены различными датчиками для ориентации в пространстве, а также используют собственное программное обеспечение компании.