Компании

все компании

Строительство грузового терминала аэропорта "Борисполь" планируется на осень

19 липня 2020 року, 16:19
Строительство грузового терминала международного аэропорта "Борисполь" (Киевская обл.) планируется начать этой осенью, сообщила пресс-служба Европейской бизнес-ассоциации (EBA) по итогам встречи с заместителем министра инфраструктуры Олегом Ющенком и представителями аэропорта в пятницу.

По данным EBA со ссылкой на Мининфраструктуры, в настоящее время ведутся проектные работы по подготовке к строительству грузового терминала, для которого уже выделены дополнительные земельные участки. При условии, что все подготовительные работы будут завершены в установленные сроки, строительство начнется осенью и должно быть завершено спустя 16 месяцев.

"Таким образом, по оптимистическим подсчетам аэропорт "Борисполь" получит новый грузовой терминал к концу 2021 года", - указано в сообщении.

Ассоциация отмечает, что строительство терминала будет проводиться за счет привлеченных кредитных средств, которые, по информации представителей аэропорта "Борисполь", уже предварительно согласованы. В свою очередь Мининфраструктуры ведет переговоры, в частности со странами Азии, о привлечении дополнительных транзитных потоков и работает над упрощением документооборота.

"Бизнес-сообщество очень одобрительно воспринимает такие новости, ведь логистические компании давно ожидают реализации этого проекта. В комитет по логистике Ассоциации входят компании, осуществляющие перевозки грузов, в том числе авиационным транспортом, в международном сообщении и в пределах Украины. Представители бизнеса имеют значительную долю в грузопотоке, который проходит, в частности, через грузовой терминал аэропорта "Борисполь", - рассказали в EBA.

Одной из главных причин, которые в настоящее время сдерживают развитие грузовых авиаперевозок в Украине, Ассоциация называет изношенную инфраструктуру грузового терминала аэропорта "Борисполь", поскольку структура терминала и его пропускная способность уже много лет остаются неизменными. В связи с этим регулярно возникают проблемы во время перевозок грузов, особенно зимой, когда из-за непогоды аэропорт не может справиться с объемами нагрузки, поясняет ЕВА.

Кроме того, по мнению Ассоциации, важной причиной является также отсутствие прямого сообщения Украины со многими популярными направлениями. Например, Пекин, Шанхай, Гонконг, Тайбэй, Лос-Анджелес, Атланта, Майами, Бангкок, Алма-Аты и Ташкент, которые очень популярны среди клиентов перевозчиков, но прямых рейсов по этим направлениям у национальных перевозчиков нет. Отсутствие прямых сообщений приводит к увеличению транзитного времени доставки грузов.

Еще одним негативным фактором, который влияет на рынок авиаперевозок, участники встречи назвали последствия пандемии COVID-19. В частности, авиаперевозчики указали на значительный рост расходов, связанных с уменьшением количества коммерческих рейсов и необходимостью введения дополнительных грузовых рейсов, которые, по их мнению, не всегда оправданы объемами отправлений, но необходимы для выполнения обязательств перед клиентами.

"Надеемся, что в слаженном сотрудничестве с Мининфраструктуры бизнесу удастся устранить негативное влияние этих факторов на свою деятельность и предоставить отрасли авиаперевозок стимулы для быстрого и активного развития!" - подытожили в ассоциации.





Просмотров: 957
Другие новости