В Украине перестали расти продажи сыра украинского производства на фоне увеличивающегося импорта, перспектива сбыта отечественных
Зерновой терминал EVT намерен построить еще один причал для перевалки зерновых грузов
Длина запланированного терминала составит 180 м, глубина у причальной стенки - 11,5 м, что соответствует максимальной глубине в акватории Николаева.
По специализации новый причал будет универсальным, на нем будет установлена судопогрузочная машина NEUERO (Германия). В перспективе возможна перевалка генеральных, навалочных грузов в зависимости от развития комплекса и строительства новых специализированных терминалов.
"Новый причал даст нам возможность одновременно принимать и обрабатывать два судна класса Panamax, увеличит скорость и объемы отгрузки. Мы хотим в мае начать строительные работы и к октябрю ввести его в эксплуатацию. Сейчас анализируем рынок в поисках подрядчика и для закупки материалов. В Украине есть несколько компаний, которые способны быстро и качественно построить такой причал", - цитируется в сообщении директор портового оператора "ЕВТ Грейн" Сергей Гунько.
Располагаться причал будет фронтально - в одну линию следом за существующим причалом №4. Учитывая технические характеристики, причал сможет принимать балкера различных классов, начиная от Handysize до Panamax.
Как подчеркивают в компании, после завершения строительства гидротехнического сооружения длина причальной линии терминала EVT составит 500 м.
Морской грузовой терминал EVT специализируется на перевалке зерновых, бобовых и масличных культур, предоставление экспедиторских и агентских услуг. Терминалом оперирует ООО "ЕВТ Грейн".
Первое судно терминал обработал в декабре 2018 года.
В управлении компании находятся операционная акватория, подходной канал, причал №4, складские сооружения и технологическое оборудование. Мощности хранения представлены двумя складами напольного хранения объемом 90 тыс. тонн каждый и четырьмя силосами по 6,5 тыс. тонн каждый.
Существующие мощности комплекса позволяют перевалить до 2 млн тонн зерна в год.
После увеличения емкостей хранения и запуска дополнительного перевалочного оборудования пропускная способность терминала составит 3 млн тонн в год, с перспективой увеличения до 4 млн тонн в год.