
Реальный ВВП Украины в 2022 году сократится более чем на треть, инфляция по итогам полугодия ускорилась до 20%, считают банкиры,
![]() |
![]() |
![]() |
Реальный ВВП Украины в 2022 году сократится более чем на треть, инфляция по итогам полугодия ускорилась до 20%, считают банкиры,
Поствоенное восстановление Украины должно координироваться зонтичной структурой, включающей как правительственные, так и
Министерство инфраструктуры Украины согласилось с предложением "Укрзализныци" (УЗ) о повышении тарифов на перевозку
Международная вертикально интегрированная трубно-колесная компания (ТКК) "Интерпайп" в январе-марте текущего года
ЧАО "Никопольский завод ферросплавов" (НЗФ, Днепропетровская обл.) по итогам января-марта текущего года увеличило
Агропромышленная группа компаний "Овостар Юнион", один из ведущих производителей яиц и яичных продуктов в Украине,
Резкое снижение стоимости криптовалют в этом году оказало давление на акции компаний, работающих в сфере майнинга цифровых
За семь дней суточных аукционов НЭК "Укрэнерго" по распределению доступа к сечению для экспорта электроэнергии
В Украине в целом не будет наблюдаться дефицит овощных культур из-за временной оккупации южных регионов страны, поскольку
Чистый убыток украинских банков в январе-мае 2022 года составил 1,3 млрд грн против прибыли в 23,8 млрд грн за аналогичный
Военно-морские силы Вооруженных сил Украины сформировали первый дивизион будущей флотилии речных катеров на Днепре, сообщил
Юристы ищут механизмы, гарантирующие получение компенсаций за нанесенные агрессором убытки украинскому бизнесу, свидетельствуют
Об этом агентству "Интерфакс-Украина" в кулуарах Ukrainian Port Forum 2019, проходящего в Одессе 30-31 мая, сообщил генеральный директор Maersk Ukraine Роман Колоянов.
"Этот год будет последним годом активного роста (рынка контейнерных перевозок - ИФ), поскольку сейчас мы все еще восстанавливаемся после падения грузопотока в 2014-2015 годах. При этом 2020 год будет сильно зависеть от того, каким будет экономический климат в стране. Если придут инвестиции - рост будет. Если инвестиций не будет - темпы роста существенно замедлятся. Для увеличения объема перевозок необходим рост потребления. А потребление зависит от экономики", - сказал он.
Гендиректор Maersk Ukraine также считает, что большая часть роста контейнерных перевозок произойдет за счет увеличения доли морских перевозок.
"Насколько мне известно, железная дорога сейчас используется с практически полной загрузкой. На сегодня она слишком сильно прирасти не сможет именно из-за ограниченной пропускной способности. Поэтому в Украине основной приток контейнеров все-таки пойдет через море", - отметил он.
В то же время, по мнению Колоянова, перевозить контейнеры по реке - экономически не выгодно, поскольку железнодорожные перевозки дешевле.
Он также подчеркнул, что Maersk Ukraine не планирует возобновлять работу в Одесском порту, сославшись на неподходящие условия работы, а в частности, на политику самого порта.
"Послушайте отзывы тех, кто работает в Одесском порту, и подумайте, почему мы оттуда ушли", - сказал он.
По словам Колоянова, Maersk Ukraine не интересна работа в малых портах по причине отсутствия в них контейнерных терминалов. При этом он не исключил возможность такого сотрудничества, "если кто-то решит инвестировать в строительство терминалов".
Как сообщалось, суда Maersk Line с 1 апреля 2018 года перестали заходить в Одесский морской торговый порт. При этом компания продолжает работать с портом "Черноморск" (рыбный терминал) или портом "Пивденный" (терминал ТИС).
В 2018 году Maersk Line через украинские порты перевезла 206367 контейнеров в двадцатифутовом эквиваленте (TEU) увеличив результат на 2,3% по сравнению с 2017 годом.
A.P. Moeller-Maersk Group - многопрофильная корпорация, представленная в 130 странах. Основана в 1904 году, штаб-квартира расположена в Копенгагене. В ее подразделениях, среди которых - крупнейшая в мире судоходная линия, компании энергетического, производственного и логистического секторов, работает около 88 тыс. чел. Группе принадлежат контейнерные терминалы по всему миру, в большинстве - в совместном владении с портовыми администрациями. Она также владеет рядом крупнейших в мире судов-контейнеровозов. В целом ее флот насчитывает свыше 600 судов.
По материалам: Интерфакс-Украина