Компании

все компании

Starbucks будет расширять сервис по доставке кофе на территории США в партнерстве с UberEats

16 грудня 2018 року, 15:10
Starbucks Corp. будет расширять сервис по доставке кофе на территории США в партнерстве с UberEats в рамках общей стратегии компании по наращиванию числа клиентов.

В сентябре Starbucks начала тестировать доставку через UberEats в Майами и планирует, что в начале 2019 года примерно 2 тыс. из более 8 тыс. ее кофеен в США начнут предлагать услуги доставки.

Доставка еды стала дополнительным источником продаж для многих сетей ресторанов в условиях снижения посещаемости их заведений. Многие сети говорят о том, что услуга доставки помогает им привлечь клиентов, не посещающих рестораны.

Для сервисов доставки очень важно, чтобы еда доставлялась клиентам быстро и еще теплой, что особенно проблематично в случае кофе, пишет The Wall Street Journal. Клиентов, делающих небольшие заказы, также может отпугнуть плата за доставку.

Starbucks уже имеет позитивный опыт доставки еды в Китае, где более 2 тыс. кофеен в 30 городах страны предлагают такую услугу в партнерстве с Alibaba Group. Компания сообщила, что ей удалось найти решения, позволяющие избежать разливания кофе при доставке, а также поддержания необходимой температуры. Китайский сервис обещает доставить кофе клиентам в течение 30 минут или более короткий промежуток времени.

Starbucks уже второй год работает над оптимизацией бизнеса, стремясь сфокусироваться на наращивании числа клиентов на двух ключевых для компании рынках - США и Китае. В прошлом году Starbucks закрыла сеть магазинов чая Teavana, а также начала продавать пакетированный кофе и готовые напитки в супермаркетах.

В ноябре компания объявила о намерении сократить примерно 5% сотрудников по всему миру.

"Мы упрощаем структуру бизнеса, чтобы ускорить введение инноваций", - заявил в интервью WSJ главный исполнительный директор Starbucks Кевин Джонсон.

В четверг компания представила новые долгосрочные прогнозы в ходе встречи с инвесторами в Нью-Йорке.

Так, Starbucks рассчитывает, что годовые темпы роста ее прибыли в расчете на акцию в долгосрочной перспективе будут составлять "не менее 10%", выручки - 7-9%. В ноябре прошлого года компания прогнозировала, что ежегодные темпы увеличения прибыли будут составлять 12%, выручки - также 7-9%.

Starbucks имеет крупнейшую в мире сеть кофеен - свыше 25 тыс. точек по всему миру.





Просмотров: 569
Другие новости