Компании

все компании

EVO прогнозирует в 2019 году сохранение тенденции роста рынка электронной коммерции на 25%

14 грудня 2018 року, 20:00
Группа компаний EVO прогнозирует в 2019 году сохранение тенденции роста рынка электронной коммерции в сфере физических товаров и услуг на 25% по сравнении с 2018 годом - до 81,25 млрд грн, сообщил директор по развитию группы компаний EVO Денис Горовой.

"Онлайн и оффлайн смешался и уже игроки не конкурируют друг с другом в онлайне или оффлайне. Все крупные игроки строят экосистему вокруг покупателей, потому что покупатель не хочет разделять свой опыт покупки на онлайн и на оффлайн, он хочет получить удобства обеих этих экосистем сразу. И именно поэтому в 2018 году EVO и Rozetka объединились, чтобы строить такую экосистему ", - пояснил Д.Горовой на пресс-конференции в Киеве в пятницу.

По его данным, рынок продвижения вырастет до почти 12 млрд грн, рынок онлайн-оплаты товаров и услуг вырастет до 1 млрд грн, а рынок доставки - до 3,25 млрд грн.

Д.Горовой также сообщил, что основными трендами e-commerce в 2019 году станут: увеличение доли частных торговцев, увеличение спроса на продукты ежедневного употребления, увеличение части онлайн-платежей и развитие собственных курьерских служб ритейл-компаниями.

"За 10 месяцев 2018 года украинцы приобрели на маркетплейсах группы компаний EVO (Prom.ua, Bigl.ua, Crafta.ua, Kabanchik.ua) на 54% больше товаров, чем в прошлом году - на сумму 9,3 млрд грн. При этом средний чек вырос незначительно - на 5% и сейчас составляет 763 грн", - отметил Д.Горовой.

По его словам, количество заказов на маркетплейсах группы за год возросло на 47% - до 12,2млрд грн, а на сайтах компаний на "Пром.Юа" - на 19% до 8,8 млрд грн.

Чаще всего в 2018 году украинцы покупали на маркетплейсах обувь, одежду, аксессуары(4 млн заказов), товары ежедневного употребления (3,1 млн заказов), электронику и технику(3 млн заказов).

Он подчеркнул, что прогнозы EVO на текущий год оправдались с большой точностью, как в части достижения рынком e-commerce объема в 65 млрд грн, так и в части роста продаж группы EVO . При этом рынок продвижения товаров и услуг в Украине составил 9,5 млрд грн, а объем рынка доставки - 2,6 млрд грн.

EVO.company - продуктовая ИТ-компания, объединяющая площадки prom.ua, bigl.ua, crafta.ua, zakupki.prom.ua, kabanchik.ua, vchasno.com.ua в Украине, а также в других странах -satu.kz, deal.by.

Zakupki.prom.ua- торговая площадка, участник электронных систем ProZorro, RIALTO и "ProZorro.Продажи".


теги: прогноз, EVO



Просмотров: 903
Другие новости