Компании

все компании

Агрохолдинг "Мироновский хлебопродукт" (МХП) в 2018 г продал 135 тыс. тонн куриного мяса

18 апреля 2018 года, 11:49
Агрохолдинг "Мироновский хлебопродукт" (МХП) в январе-марте 2018 года продал 135,307 тыс. тонн куриного мяса, что на 9% больше, чем за аналогичный период 2017 года.

Согласно сообщению МХП на сайте Лондонской фондовой биржи в среду, средняя цена реализации этой продукции за год выросла на 23% – до 38,78 грн/кг.

Цены на курятину в первом квартале на внутреннем рынке увеличились на 23% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Экспортная цена выросла на 17% в результате изменения продуктового микса и роста продаж на более прибыльных рынках.

Экспортные продажи МХП выросли в первом квартале на 28% - до 63,14 тыс. тонн, а объем продаж на внутреннем рынке сократился на 4% - до 72,16 тыс. тонн в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

"МХП направил на экспорт курятину в 53 страны мира. Экспортные продажи составили около 47% от общего объема продаж курятины в первом квартале 2018 года. На протяжении отчетного периода, следуя экспортной стратегии, Компания развивала свой экспорт главным образом в странах Ближнего Востока, Северной Африки и ЕС", - сообщают в МХП.

Суммарный объем производства мяса птицы холдингом в первом квартале вырос на 7% и составил 152,167 тыс. тонн.

Помимо того, в МХП отмечают, что в первом квартале продажи подсолнечного масла уменьшились на 42% - до 47,506 тыс. тонны по сравнению аналогичным периодом 2017 года, экспортные продажи соевого масла выросли в 2,4 раза - до 18,255 тыс. тонн.

"Продажи подсолнечного масла МХП за первый квартал 2018 года снизились в результате изменения условий поставок с DAP на FOB. Компания рассматривает экспорт растительных масел в качестве одного из "естественных методов хеджирования", который аккумулирует дополнительные доходы в твердой валюте и защищает компанию от волатильности местной валюты", - отмечают в холдинге.

МХП также засеял 87 тыс. га земель, или около 24% отведенных под растениеводство земель озимыми культурами (пшеницей, рапсом, ячменем), которые на сегодня находятся в хорошем состоянии, поэтому в 2018 году компания ожидает хороший урожай озимых культур.

"Весенняя посевная кампания МХП продолжается без существенных изменений структуры посевов", – указали в компании.

Кроме того, в МХП сообщили, что объемы продаж колбас и готовой мясной продукции в январе-марте остались на уровне первого квартала 2017 года и составили 8,162 тыс. тонн. Средняя цена на колбасы и готовую мясную продукцию в первом квартале выросла на 32% - до 58,66 грн за 1 кг без учета НДС преимущественно вследствие роста цен на мясо птицы. Объем продаж полуфабрикатов в первом квартале 2018 года вырос в 1,8 раза и составил 3,835 тыс. тонн.

"Мироновский хлебопродукт" является крупнейшим производителем курятины в Украине. Занимается также производством зерновых, подсолнечного масла, продуктов мясопереработки.

На европейский рынок МХП поставляет охлажденные полутуши кур, которые перерабатываются, в том числе, на его предприятиях в Нидерландах и Словакии.

Основателем и мажоритарным акционером МХП является украинский бизнесмен Юрий Косюк.

Чистая прибыль МХП в 2017 году возросла в 3,3 раза - до $230 млн по сравнению с 2016 годом. Его выручка за прошлый год увеличилась на 13,4% - до $1,288 млрд.


По материалам: Интерфакс-Украина





Просмотров: 254
Другие новости