
В Україні існує дисбаланс між кількістю центрів фізичної реабілітації та кількістю фахівців-реабілітологів, яких наразі недостатньо,
![]() |
![]() |
![]() |
В Україні існує дисбаланс між кількістю центрів фізичної реабілітації та кількістю фахівців-реабілітологів, яких наразі недостатньо,
Энергетические компании будут периодически передавать информацию о задолженности бытовых клиентов в Украинское бюро кредитных
Центр безопасности искусственного интеллекта (ИИ) в США и другие группы экспертов вместе предупредили, что развитие технологий
Українці-біженці за кордоном найчастіше стикаються з юридичними питаннями, пов'язаними із законодавством ЄС у питаннях
Рада ЄС ухвалила рішення про продовження тимчасової лібералізації торгівлі з Україною та інших торговельних поступок для
Енергетичні компанії будуть періодично передавати інформацію про заборгованість побутових клієнтів в Українське бюро кредитних
Убытки, которые понесла Украина из-за простоя кораблей в очередях "зернового коридора", составили более USD1 млрд,
Металлургические предприятия Украины в январе-апреле текущего года сократили поступления от экспорта черных металлов в 3,2
Совет ЕС принял решение о продлении временной либерализации торговли с Украиной и других торговых уступок для Киева.
Металургійні підприємства України в січні-квітні поточного року скоротили надходження від експорту чорних металів у 3,2 раза
Война в Украине и ее экономические последствия нанесли значительный ущерб производству и доходам малых фермеров, который
Центр безпеки штучного інтелекту (ШІ) у США та інші групи експертів разом попередили, що розвиток технологій ШІ загрожує
Из-за действий сепаратистов железнодорожные перевозки в пределах Дебальцевской дирекции не осуществляются
На Донецкой железной дороге (ДЖД) на сегодняшний день в районе Дебальцевского железнодорожного узла остаются заблокированными 900 вагонов, нагруженных углем, поскольку значительная часть инфраструктуры магистрали разрушена, сообщили УНИАН в пресс-службе Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины («Укрзализныця»).
«Из-за действий боевиков, в частности значительного разрушения железнодорожной инфраструктуры на востоке Украины и невозможности пропуска грузов на важных направлениях, в пределах Дебальцевского железнодорожного узла остаются заблокированными 900 вагонов с углем, часть из которых была погружена еще летом», - сказано в сообщении.
В частности, больше всего вагонов с углем скопилось на станции Дебальцево-Сортировочная - 696 вагонов, также они находятся и на станциях Чернухино и Углегорск. «Из-за действий сепаратистов железнодорожные перевозки в пределах Дебальцевской дирекции не осуществляются», - подчеркивается в сообщении.
Также сообщается, что приоритетными направлениями для осуществления перевозок, которые необходимо разблокировать в первую очередь, «Укрзализныця» считает участки Дебальцево-Горловка и Дебальцево-Алчевск, однако пока это сделать невозможно.
Согласно сообщению, среди объектов железнодорожной инфраструктуры в рамках Дебальцевской дирекции повреждены передвижная машинная станция, два локомотивных депо, отделение железнодорожной больницы на станции Дебальцево. В частности, в локомотивном депо Дебальцево пострадали шесть админзданий, сгорели емкости для хранения дизельного топлива, вышли из строя трубопроводы, сгорело 130 тонн дизельного топлива. В локомотивном депо Дебальцево-Сортировочная повреждено девять административных зданий. В настоящее время железнодорожники проводят работы по восстановлению этих депо.
Как сообщал УНИАН, Украина из-за боевых действий на востоке страны, продолжающихся с апреля текущего года, испытывает значительный дефицит угля, в первую очередь энергетического, добыча которого сконцентрирована в Донецкой и Луганской областях, в районах, подконтрольных боевикам.
По состоянию на конец ноября на ДЖД были заблокированы около 15 тыс. вагонов государственных вагонных компаний.
«Укрзализныця» прогнозирует, что в случае дальнейшей дестабилизации ситуации на востоке Украины, где продолжаются военные действия, железнодорожная отрасль может потерять до 3 млрд грн по итогам 2014 года.
Справка УНИАН. Донецкая железная дорога является составной частью Государственной администрации железнодорожного транспорта («Укрзализныци»). Донецкая магистраль пролегает по территории Донецкой, Луганской, частично Запорожской, Днепропетровской и Харьковской областей. Эксплуатационная длина магистрали составляет 2,813 тыс. км (около 13% общей длины железных дорог Украины).
На долю ДЖД приходится около 38% от общих объемов грузоперевозок железных дорог Украины.
По материалам: Униан