
Середньорічний курс гривні до долара США у 2023 році в розрахунках до проєкту держбюджету-2024 передбачено, згідно з очікуваннями
![]() |
![]() |
![]() |
Середньорічний курс гривні до долара США у 2023 році в розрахунках до проєкту держбюджету-2024 передбачено, згідно з очікуваннями
Україна входить в осінньо-зимовий сезон із достатньою кількістю газу в підземних сховищах, зберігаючи стабільну цінову політику,
Украина подаст иск во Всемирную торговую организацию (ВТО) на Польшу, Венгрию и Словакию из-за их отказа снять запрет на
Україна подасть позов до Світової організації торгівлі (СОТ) на Польщу, Угорщину та Словаччину через їхню відмову зняти заборону
Дії Польщі щодо українського зерна є помилковими, неправомірними і шкідливими для польських, українських і всіх фермерів
Міжнародний туризм у січні-липні 2023 року відновився на 84% від рівня допандемійного 2019 року, майже повне відновлення
В сентябре на первичном рынке жилья в Украине наблюдается постепенный рост спроса и количества инвестиционных сделок, сообщила
Печерский районный суд Киева на заседании во вторник избрал меру пресечения в виде содержания под стражей с возможностью
Попит на літій, що використовується для виробництва електромобільних акумуляторів, імовірно, зростатиме найближчими роками,
Печерський районний суд Києва на засіданні у вівторок обрав запобіжний захід у вигляді тримання під вартою з можливістю внесення
Ви коли-небудь замислювалися про те, як складно та дивовижно влаштований наш організм?
Украина входит в осенне-зимний сезон с достаточным количеством газа в подземных хранилищах, сохраняя стабильную ценовую политику,
Никарагуа объявила о начале строительства нового канала, который должен соединить Атлантический и Тихий океаны.
На церемонии открытия строительства президент китайской компании HKND, занимающейся сооружением канала, Ван Цзин заявил, что этот момент войдет в историю.
Канал протяженностью 278 километров будет длиннее, глубже и шире, чем Панамский канал, который уже соединяет два океана в Центральной Америке.
Однако критики проекта говорят о негативном влиянии канала на окружающую среду и сомневаются в том, что строительство будет экономически оправданным.
"Большой канал Никарагуа", а именно так он называется, намерен конкурировать с аналогичным каналом, существующим в Панаме, и должен помочь Никарагуа решить проблему бедности.
Церемония открытия, впрочем, была в большей степени символической, поскольку работы начались над подъездной дорогой, необходимой для строительства порта на тихоокеанском побережье, откуда будет начинаться канал.
Вице-президент страны Омар Альеслевенс заявил, что канал может изменить историю и экономику Никарагуа, одной из беднейших стран Латинской Америки.
"С этим великим каналом Никарагуа рассчитывает перевозить 5% всех морских грузов коммерческого назначения, что принесет огромные экономические блага и удвоит ВВП", - заявил Альеслевенс.
Компания HKND оценивает стоимость проекта в 50 миллиардов долларов, строительство должно завершиться через пять лет, а в 2020 году канал должен быть открыт.
Проект предполагает строительство двух портов, аэропорта, создание туристической и экономической зон.
Однако некоторые критики сомневаются в финансовой целесообразности строительства и обвиняют китайского инвестора в отсутствии опыта работы с большими финансовыми и инфраструктурными проектами.
Оппоненты строительства также выражают обеспокоенность относительно возможного негативного влияния на озеро Никарагуа - крупнейшее в стране и являющееся важнейшим источником пресной воды.
Многие жители районов, где должно пройти строительство, проводят акции протеста.
По материалам: bbc.co.uk