Компании

все компании

Инвесторы начали проявлять возрастающий интерес к приложениям о M&A

26 серпня 2014 року, 09:24
Помимо приложений для знакомств, покупок и вызова такси, в сети и на различных мобильных устройствах теперь появились онлайн-сервисы для инвесторов, позволяющие подобрать компании для слияний и поглощений, сообщает агентство Bloomberg.

Бесплатные платформы, созданные MergersClub и Intralinks Holdings Inc., рассчитаны на сотрудников и руководителей инвестиционных банков и фондов прямых инвестиций, которые ищут подходящие сделки. Проект MergersClub, стартовавший в 2012 году, насчитывает более 4750 участников по всему миру - от сотрудников небольших консалтинговых фирм до инвестиционных банкиров UBS AG и Bank of America Corp., экспертов фондов прямых инвестиций и руководителей корпоративных департаментов M&A.

Между тем у одного из крупнейших подобных сервисов DealNexus около 10 тыс. членов из 6 тыс. организаций. Оператор DealNexus базируется в Нью-Йорке, в числе его прямых конкурентов - Axial Networks Inc., Mergerdeals.com и Dealgate Ltd.

Консультанты в сфере M&A публикуют в таких приложениях перечни потенциальных продавцов и покупателей, описывая своих клиентов и параметры поиска, но не называя сами компании. Обычно речь идет о небольших или средних сделках.

Такие приложения особенно полезны для поисков в отдаленных районах или регионах, где у консультантов по сделкам не так много контактов, отмечает Альфредо Арауэтес - декан бизнес-школы при Comillas Pontifical University в Мадриде, где базируется MergersClub. "Это похоже на сайт знакомств. И может помочь банкирам найти идеальную пару", - сказал Арауэтес.

Сервис DealNexus от Intralinks публикует список сделок стоимостью до $500 млн, сообщил вице-президент компании по стратегии и маркетингу Филип Уитчело. Пользователи, которые хотят получить дополнительную информацию, должны платить за премиум-пакеты.

Некоторые консультанты, впрочем, не спешат признаваться, что источником сделки стали их интернет-связи, так как не хотят, чтобы клиенты знали, что вместо того, чтобы активно искать покупателя по всему миру, они просто положились на онлайн-платформу и получили большой гонорар за успешную сделку, отмечает менеджер MergersClub Мануэль Летард.

По материалам: Интерфакс





Просмотров: 1141
Другие новости