Компании

все компании

Что для вас означает сделка между AT&T и DirecTV

20 травня 2014 року, 11:23


Если слияние DirecTV и AT&T будет одобрено регулирующими органами и Time Warner Cable совершит сделку с Comcast, то примерно половина американских семей могут, в конечном итоге, получать доступ в Интернет и телевиденье лишь от двух гигантских компаний.

В Воскресенье, AT&T Inc. объявила, что будет покупать спутниковое телевидение провайдера DirecTV за $67,1 млрд. Новая объединенная компания будет предлагать потребителям смесь, что включает в себя видео, высокоскоростной широкополосный доступ и услуги мобильной связи AT&T, говорится в заявлении.

Это только начало очередной волны консолидации в отрасли телевидения и интернета”, - отмечает технический консультант Джефф Каган.

Действительно, согласно Дэну Рэйберну, ведущему аналитику бизнес-консалтинговой фирмы Frost & Sullivan: “если AT&T может конвертировать клиентов DirecTV в подписчиков высокоскоростного доступа в интернет, то они смогли бы иметь 25% от всех абонентов платного телевидения, а затем две компании будут контролировать от 55% до 60% всех пользователей интернета в США

«Около 50% американских семей будут получать свои услуги телевещания от одного из этих присоединяемых компаний, если обе сделки состоятся», - говорит Майкл Холдер, стратег из Морнингстара.

Так как крупные компании предоставляют разные пакеты услуг, то Каган говорит, что счета за кабельное телевиденье будут расти. Сейчас средний счет за кабельное колеблется на уровне около $90 в месяц, а может достигнуть, по данным NPD Group, $200 в месяц в 2020 году. Стоимость кабельного телевидения удваивается примерно каждые 10 лет.

Меньшее количество кабельных компаний будет означать меньший выбор для потребителей. “Вся идея-это телевиденье и Интернет за отдельную плату, что никогда не произойдет”, - говорит Рэйберн. “И консолидация вряд ли остановит ежегодный рост кабельных счетов. Отрасль нуждается в жестокой конкуренции, но не в слияниях”, - говорит Джон Бергмаер, старший юрист потребительски-пропагандистской группы общественных знаний.

Но другие говорят, что клиенты могут получать выгоду. “Новая компания (AT&T/DirecTV) будет продавать в комплекте с телевизором и телефон для сокращение расходов и неприятностей”, - говорит Уильям Райнхарт, директор по технологиям и инновационной политики американского форума действий правоцентристской политики института.

 «В конечном счете, потребители будут иметь меньше вариантов, когда дело дойдёт до Интернета и ТВ-услуг. Два гигантских слияний может также разрешить Федеральная комиссия, но сохранить при этом чистый нейтралитет», - добавляет Ходел. “Эта деятельность (слияние) является отрицательным фактором для потребителей, но соответствующий регулирующий надзор может компенсировать это”,- говорит Ходел. Сетевой нейтралитет перенес удар на прошлой неделе, однако, когда FCC проголосовали за то, чтобы додерживаться “сетевого нейтралитета”.

Вот итог их подписки: AT&T имеет около 11,3 млн. широкополосных подключений: 5,7 млн. к U-verse платного телевиденья, а остальное к высокоскоростному доступу в интернет; DirecTV имеет более чем 20 миллионов pay-TV клиентов в США (и более 18 миллионов клиентов в Латинской Америке); DirectTV не предоставляет интернет-услуги. Time Warner Cable имеет около 11 млн. абонентов как ТВ, так и интернет-услуг, а Comcast имеет 21,1 млн. клиентов высокоскоростного интернета и только 22,6 млн. ТВ-клиентов.

У нас нет выбора провайдеров платного ТВ. Люди могут либо выбрать низкий пучок, средний пучок или высокий пучок”,- говорит Рэйберн. Несмотря на почти 200 каналов, средний американец смотрит только 17, в соответствии с информацией Nielsen. Если вы только платите $3 в месяц за каждого из этих 17 каналов, то ежемесячна плата будет составлять $51. “Потребители любят жаловаться, но если бы они действительно ненавидели кабельное телевидение и доступ в интернет настолько, то давно бы отключили его”, - говорит Рэйберн. Вы готовы это сделать?

Аналитики считают, что дальнейшая консолидация отрасли после заявления AT&T и ожидания консолидации Verizon Communications Inc. будет становится массовой. “Verizon делает ставку на DISH Network Corp., наиболее логичным будет последующие соглашение”, - говорит Ходел. «Это приведет к дальнейшему сокращению потребительского выбора», - говорит Рэйберн. Три компании будут контролировать около 75% всего интернет-доступа в США.


По материалам: MarketWatch





Просмотров: 915
Другие новости