Компании

все компании

МХП в IV кв.-2013 увеличил продажи курятины на 21%

4 лютого 2014 року, 09:47
МХП в IV кв.-2013 увеличил продажи курятины на 21% Агрохолдинг "Мироновский хлебопродукт" (МХП) в четвертом квартале 2013 года продал третьим лицам 121,6 тыс. тонн куриного мяса, что на 21% больше, чем в четвертом квартале 2012 года.

Согласно биржевому сообщению МХП во вторник, в целом за истекший год продажи выросли на 19% и составили 447 тыс. тонн при падении цен на мясо птицы на 7% - до 15,99 грн/кг (без НДС).

Холдинг отмечает, что рост продаж обусловлен увеличением производства: благодаря наращиванию мощностей Винницкого птицекомплекса МХП в 2013 году произвел 472 тыс. тонн курятины, что на 17% выше показателя 2012 года. В том числе в четвертом квартале производство выросло на 15% - до 125,8 тыс. тонн.

В сообщении также отмечается, что к концу года МХП вывел на полную мощность девять из 12 производственных площадок Винницкого птицекомплекса. Довести его до проектных показателей предполагается во втором полугодии 2014 года.

Кроме того, как сообщается, в прошлом году МХП нарастил поставки мяса птицы на внешние рынки более чем в два раза – до 123 тыс. тонн. Благодаря стратегии диверсификации экспорта холдинг во второй половине прошлого года снизил долю поставок курятины в страны Таможенного союза. В то же время за год холдинг открыл более 20 новых рынков сбыта продукции в Азии, Африке, на Ближнем Востоке.

Помимо этого, с октября 2013 года МХП отправил 500 тыс. тонн птицеводческой продукции в страны Европейского Союза в соответствии с полученным в июле разрешением (предоставлено трем фабрикам МХП: Мироновская птицефабрика (курятина), Мироновский мясоперерабатывающий завод "Легко" (полуфабрикаты), Снятинская птицефабрика (гусиное мясо, фуа-гра). В 2014 году планируется увеличить поставки мяса птицы в ЕС.

Согласно сообщению, продажи колбасных изделий и готовых мясных продуктов за прошлый год снизились на 6% по сравнению с предыдущим годом - до 33,21 тыс. тонн. Такой показатель холдинг поясняет оптимизацией продуктового портфеля в течение всего года. При этом средняя цена на мясоколбасные изделия по итогам года выросла на 6% - до 23,53 грн/кг (без НДС).

МХП также отмечает, что благодаря запуску комбикормового завода на Винницком птицекомплексе производство и реализация подсолнечного масла в 2013 году увеличились до 240,1 тыс. тонн со 195 тыс. тонн годом ранее. Весь указанный объем отправила на экспорт по средней цене $1,033 тыс./тонна, что на 7% ниже показателя 2012 года и соответствует ценовым тенденциям мирового рынка.

"Доход от экспортных продаж курятины и подсолнечного масла деноминирован в долларах США, что позволяет МХП хеджировать валютные риски. Выручка от экспортных продаж подсолнечного масла и курятины в 2013 году выросла на 40% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года", - говорится в сообщении холдинга.

"Мироновский хлебопродукт" является крупнейшим производителем курятины в Украине. Занимается также производством зерновых, подсолнечного масла и других продуктов питания.

Продукция МХП реализуется под торговыми марками "Наша Ряба" (охлажденная курятина), "Легко!" (замороженные полуфабрикаты), "Дружба народов", "Бащинский", "Европродукт" (колбасные изделия и копчености), "Сертифицированный Ангус" (элитная охлажденная говядина), "Фуа Гра" (охлажденная и замороженная гусятина и фуа-гра).

Агрохолдинг по итогам 2012 года получил чистую прибыль $311 млн, что на 20% больше, чем в 2011 году. Его выручка возросла на 15% - до $1,408 млрд, EBITDA выросла на 17% - до $468 млн.


По материалам: Интерфакс-Украина





Просмотров: 1093
Другие новости