Пластична хірургія — це мистецтво, здатне перетворити і підкреслити природну красу, виправити недоліки і повернути впевненість
Агрокомпания «Укрпродукт Групп» по итогам 1-го полугодия ожидает снижение чистой прибыли при сохранение EBITDA на уровне 2012 года
«В целом эти факторы указывают, что EBITDA будет на уровне прошлого года. Однако чистый доход будет снижен из-за ожидаемого значительного увеличения процентных сборов, связанных с кредитами ЕБРР», - говорится в отчете.
При этом агрохолдинг сообщил, что свободные денежные средства находятся на уровне достаточном для удовлетворения текущих долговых обязательств.
«У компании достаточно денежных средств для удовлетворения текущих долговых обязательств в краткосрочной и среднесрочной перспективе», - сообщила компания.
Согласно отчету, ЕБРР одобрил выделение компании еще 1,3 млн евро на второй этап модернизации, которые будут направлены на производство масла для улучшения его качества и стоимости.
«Укрпродукт» сообщил, что в первом полугодии 2013 года компании удалось улучшить показатели за счет повышения продаж молочной продукции, достижения прибыльности сегмента сухого молока, а также введения кваса на рынок напитков.
Согласно отчету, компания намерена улучшить свои показатели во втором полугодии за счет продвижения кваса и снижения цен на цельномолочную продукцию.
Как сообщал УНИАН, «Укрпродукт» по итогам 2012 года увеличил чистую прибыль до 0,85 млн фунтов стерлингов, что в 2,1 раза больше, чем в 2011 году. Выручка компании в прошлом году выросла на 19% - до 60,2 млн фунтов стерлингов. Валовая прибыль по сравнению с 2011 годом возросла на 33% - до 9 млн фунтов стерлингов. Объем прибыли до вычета расходов по уплате налогов, процентов и начисленной амортизации (EBITDA) в 2012 году составил 3,2 млн фунтов стерлингов, что на 68% больше, чем в 2011 году.
Cправка УНИАН. «Укрпродукт» владеет 4 заводами по производству молочных изделий в Западной и Центральной Украине ежегодной мощностью около 60 тыс. тонн, а также - с апреля 2012 года - по производству кваса ”Арсеньевский”.
Компания продает молочные изделия под брендами Molendam, ”Кремлевское”, ”Наш молочник”, ”Вершкова долина”, ”Народный продукт”, ”Наш сырок”, ”Фермерский”, которые в 2011 году обеспечили 71% всей выручки.
Акции компании обращаются на LSE с начала 2005 года.
По материалам: Униан