В Украине перестали расти продажи сыра украинского производства на фоне увеличивающегося импорта, перспектива сбыта отечественных
В Vale придумали, как обойти запрет Китая на гигантские суда
Главное предназначение центра заключается в том, чтобы крупные балкера Vale дедвейтом 400 тыс. т могли перегружать железную руду на более мелкие судна, которые имеют право заходить в китайские морпорты.
Напомним, что Vale потратила более $2 млрд. на строительство крупных балкеров в целях сокращения транспортных затрат на поставку железной руды на рынок Китая.
Кроме железорудного центра на Филиппинах Vale начала строительство аналогичного предприятия в Малайзии. Проект оценивается в $1,3 млрд. и будет завершен к 2014 г.
Как сообщалось ранее, новый гигантский флот бразильской Vale, построенный специально для транспортировки железной руды в КНР, фактически остается «на приколе». Перспективы загрузки этой армады весьма пессимистичны, учитывая ситуацию на рынках руды и стали, а также избыточные мощности и слабые фрахтовые ставки в секторе морских грузоперевозок.
При этом, из-за отказа (пока временного) китайских властей принимать такие огромные суда Vale уже столкнулась с рядом проблем, в частности, с большими штрафами за аннулирование судостроительных контрактов.
По материалам: UGMK.info