Доля импортных строительных материалов на украинском рынке выросла с 14% в 2021 году до 23% в 2023 году, отечественный рынок
KDM Shipping доплывает до Варшавы - но не самым полным . Правильное решение
Владельцы KDM Shipping приняли правильное решение - если рынок «отдыхает» после огромного предложения голубых фишек банка PKO, не надо обижаться на инвесторов, только работать эластично. В отличие от многих других эмитентов, владельцы настолько уверены в цене своего бизнеса, что они предпочли снизить стоимость акций только на 10% от максимальной цены и продавать только 23% из предлагаемых пакетов.
Подробности можно прочитать здесь. Я фокусируюсь на коротким комментарии:
IPO сделала компания, у которой есть время чтобы доказать свою состоятельность, а ее бизнес-план является настолько гибким, что она может развиваться и без наполнения бака - просто бизнес делится на части, которые являются относительно автономными - в этом случае это были корабли, которые вы можете купить больше или меньше.
Лучше вступить в активный диалог с инвесторами и убедить тех, кто до сих пор игнорировал дебютанта , тех которые даже небольшой части их капитала не предназначили ему, предпочитая проверенный оферт PKO. С рынком не надо бороться, надо его понять.
Вход на публичный рынок в Варшаве является огромным вызовом, который требует изменения менталитета - надо перестать думать только о себе и условиях украинского рынка и начать думать о том, что ожидают инвесторы. А они недоверчивы и если что-то не сработает хорошо, они убегают - как это случилось весной. Подробнее >>
Просмотров: 2432 | Ознакомьтесь с правилами комментирования |