Компании

все компании

Старт строительства на Закарпатье логистического центра Horonda Platform запланирован на июнь 2024 года

21 квітня 2024 року, 16:52
Старт строительства на Закарпатье инновационного логистического центра Horonda Platform, совместного проекта итальянского консорциума во главе с FS Group (Государственная железная дорога Италии) и украинской NSV Group запланирован на июнь 2024 года, сообщили агентству "Интерфакс-Украина" в пресс-службе NSV Group.

Управляющий партнер NSV Group Николай Шаповалов сообщил, что по итогам состоявшейся 10 апреля встречи представителей NSV Group и министра бизнеса Италии Адольфо Урсо был принят ряд решений, которые окажут существенное влияние на развитие проекта. В частности, решено подать заявку от NSV Group при поддержке FS Group (Итальянские железные дороги) в соответствии с законом об "инвестнянях". Уточнено время старта строительных работ - июнь 2024 года.

"Земля оформлена, ТУ получены. Завершаются необходимые мероприятия для получения разрешения на "подготовительные работы", старт ожидаем в июне. Завершаются проектные изыскания", - сообщил Шаповалов.
Среди перспективных новых инициатив, которые обсуждались в ходе встречи, – создание итальянского поселка рядом с Horonda Platform.

"Мы удовлетворены результатами встречи. Уверены, что совместные усилия украинских и итальянских партнеров будут способствовать созданию инновационного логистического центра, который станет не только символом сотрудничества двух стран, но и важнейшим фактором развития обеих экономик. Верим, что сможем привлечь еще большее количество итальянских бизнесменов к участию в создании индустриального парка. Мы с нетерпением ждем начала строительства и гордимся тем, что сможем внести свой вклад в развитие логистической сферы Украины, а значит, в восстановление страны после победы", - резюмировал Шаповалов.

Как сообщалось, проект Horonda Platform в селе Горонда Мукачевского района Закарпатской области включает 13 га сухого порта, 35 га индустриального парка и силосного хранилища емкостью 50 тыс. тонн. На первой стадии проекта, запланировано две железнодорожные линии европейского и две украинского формата по 1 км. Также заложена возможность расширения и значительного увеличения мощностей.

По материалам: Интерфакс-Украина





Просмотров: 501
Другие новости