Минимальная зарплата в Украине повысилась с 1 января до 7,1 тыс. грн

Ринки 01.01.2024    12:16 В Украине с 1 января 2024 года минимальная заработная плата повысилась до 7,1 тыс. грн.

В частности, согласно закону "О государственном бюджете на 2024 год", который вступил в силу с 1 января, минимальная заработная плата повысилась с 6,7 тыс. до 7,1 тыс. грн, а почасовая минимальная зарплата повысилась до 42,6 грн.

Также с 1 января общий показатель прожиточного минимума вырос с 2 589 грн. до 2 920 грн. Для детей до шести лет прожиточный минимум теперь составляет 2 563 грн., для детей от шести до восемнадцати лет - 3 196 грн., для трудоспособных лиц - 3 023 грн. и для лиц, потерявших трудоспособность - 2 361 грн.
Теги:   минимальная зарплата Переглядів:   484

Читайте також:

08.10

Виручка TSMC у вересні зросла на 54,6% - до $16 млрд

08.10

"Укрпошта" розширює мережу стаціонарних відділень у селах із населенням понад 1,2 тис. осіб

08.10

На кордоні України та Румунії відкрили новий пункт пропуску "Біла Церква - Сігету-Мармацієй"