Шведская Essity уходит с российского рынка

Ринки 22.04.2022    21:44

Шведская Essity, выпускающая товары для здоровья и гигиены под брендами Libresse, Libero, Lotus, Zewa и др., приняла решение уйти с российского рынка.

Условия для ведения бизнеса в России ухудшились, в результате компания отразила списания от обесценения активов в 1,4 млрд шведских крон (около $147 млн по текущему курсу).

Кроме того, компания начала работу по уходу с российского рынка, говорится в ее отчете за I квартал.

Выручка российского бизнеса Essity в 2021 году составила 2,8 млрд крон, что соответствует 2% от общей годовой выручки, тогда как продажи в Украине составляли менее 1% от общей выручки. Оставшиеся активы в РФ оцениваются примерно в 1,3 млрд шведских крон и включают дебиторскую задолженность, товарные запасы, денежные средства и их эквиваленты.

В России у Essity 1,3 тыс. сотрудников и три завода.

Компания производит потребительскую бумажную продукцию (туалетную бумагу, бумажные полотенца, бумажные носовые платки, салфетки и др.), средства личной гигиены (женские прокладки, тампоны, детские подгузники) и средства профессиональной гигиены.

Теги:   РФ товар бренд гигиена Essity здоровьё Переглядів:   826

Читайте також:

17.09

Apollo Global Management розглядає продаж AOL, оцінка активу може скласти $1,5 млрд

17.09

Кіпр докладе максимум зусиль для відкриття переговорних кластерів з Україною під час свого головування в ЄС з 1 січня 2026 - посол

17.09

Українці демонструють найвищий рівень позитивного ставлення до Німеччини — Experts Club