Шведская Essity уходит с российского рынка

Ринки 22.04.2022    21:44

Шведская Essity, выпускающая товары для здоровья и гигиены под брендами Libresse, Libero, Lotus, Zewa и др., приняла решение уйти с российского рынка.

Условия для ведения бизнеса в России ухудшились, в результате компания отразила списания от обесценения активов в 1,4 млрд шведских крон (около $147 млн по текущему курсу).

Кроме того, компания начала работу по уходу с российского рынка, говорится в ее отчете за I квартал.

Выручка российского бизнеса Essity в 2021 году составила 2,8 млрд крон, что соответствует 2% от общей годовой выручки, тогда как продажи в Украине составляли менее 1% от общей выручки. Оставшиеся активы в РФ оцениваются примерно в 1,3 млрд шведских крон и включают дебиторскую задолженность, товарные запасы, денежные средства и их эквиваленты.

В России у Essity 1,3 тыс. сотрудников и три завода.

Компания производит потребительскую бумажную продукцию (туалетную бумагу, бумажные полотенца, бумажные носовые платки, салфетки и др.), средства личной гигиены (женские прокладки, тампоны, детские подгузники) и средства профессиональной гигиены.

Теги:   РФ товар бренд гигиена Essity здоровьё Переглядів:   851

Читайте також:

07.11

Saudi Aramco. збільшила чистий прибуток кв/кв на 18,8%, до $27 млрд, зниження р/р - на 2,3%

07.11

Виручка Mosaic зросла на 25%, скоригований EBITDA - у 1,8 раза

06.11

Чорногорія посилить вимоги до отримання посвідки на проживання для іноземців