Nestle увеличила выручку на 5,4% и подтвердила прогноз на текущий год

Ринки Харчова 22.04.2022    11:31

Швейцарская Nestle, крупнейший производитель продуктов питания и безалкогольных напитков в мире, увеличила выручку в первом квартале на 5,4% и подтвердила прогноз на текущий год в целом.

Как сообщается в пресс-релизе компании, в январе-марте ее выручка составила 22,24 млрд франков ($23,43 млрд) по сравнению с 21,09 млрд франков за аналогичный период прошлого года.

Опрошенные самой компанией аналитики в среднем ожидали выручку на уровне 21,69 млрд франков.

Органический рост (очищенный от влияния поглощений и продаж активов, а также колебаний курсов валют) в первом квартале составил 7,6%. Компания не учитывала показатели российского бизнеса при подсчете органического роста.

Выручка Nestle в Европе увеличилась на 2,2%, до 4,63 млрд франков, в странах Азии, Африки и Океании - на 3%, также до 4,63 млрд франков. В Латинской Америке выручка подскочила на 14,4% до 2,7 млрд франков, в Китае - на 7,6% до 1,36 млрд франков.

Между тем в Северной Америке, крупнейшем регионе для компании, выручка сократилась на 1,5% на счет продажи подразделения Nestle Waters North America и составила 5,8 млрд франков. В органическом выражении рост продаж в регионе составил 9,9%.

Продажи кофе и кофемашин Nespresso в минувшем квартале повысились на 2% в годовом выражении и составили 1,6 млрд франков.

В сегменте кормов для животных глобальные продажи увеличились на 13,6% в органическом выражении и достигли 4,11 млрд франков.

По итогам 2022 года компания по-прежнему ожидает органический рост продаж в районе 5%, показатель рентабельности по операционной прибыли - в диапазоне от 17% до 17,5%.

Котировки акций компании в ходе торгов в четверг повышаются на 1,6%. Капитализация компании с начала года снизилась на 2,9% до 334,57 млрд франков.

Nestle является одним из крупнейших в мире производителей продуктов питания. Портфель компании включает более 2 тыс. брендов, в том числе Nestle, Nescafe, Nesquik, Nestea, Movenpick, KitKat, Gerber, Maggi, Perrier, S.Pellegrino, Purina, Friskies, которые продаются почти в 190 странах.

Теги:   Nestle продукты питания выручка Переглядів:   657

Читайте також:

03.11

"Подільський цемент" отримав 594 млн грн чистого прибутку

03.11

«Укрпошта» оголосила тендер на страхування водіїв від НС на транспорті

03.11

Асфальтобетонний завод «АБ Столичний» виплатить акціонерам понад 20 млн грн дивідендів