Швейцарская Nestle увеличила органическую выручку на 7,7%

Ринки Харчова 22.04.2021    12:10 Швейцарская Nestle SA, один из крупнейших в мире производителей продуктов питания, в I квартале 2021 года увеличила органическую выручку на 7,7%.

Рост был обеспечен увеличением продаж в натуральном выражении на 6,4% и ростом цен на 1,2%.

С учетом негативного эффекта от курсовых разниц и продажи активов оборот Nestle вырос на 1,3%, до 21,1 млрд швейцарских франков, сообщила компания.

Nestle подтвердила годовой прогноз роста продаж: в 2021 году компания рассчитывает на продолжение роста органический выручки к диапазону 4-6% (mid single-digit), который компания назвала своей целью на среднесрочную перспективу (по итогам 2020 года рост составил 3,6%).

В I квартале положительная динамика наблюдалась на большинстве рынков на фоне признаков восстановления спроса вне каналов продаж для домашнего потребления, ценообразованием и ростом рыночных долей, отметила Nestle.

Рост органической выручки на развитых рынках составил 5%, на развивающихся - 11,4%.

Сильная динамика наблюдалась в большинстве категорий, в первую очередь - кофе и товаров для животных.

Компания также отметила сильную динамику на российском рынке.

Nestle - один из крупнейших в мире производителей продуктов питания. Портфель компании включает более 2 тыс. брендов, в том числе марки Nestle, Nescafe, KitKat, Gerber, Maggi.

В I квартале 2020 года органическая выручка Nestle выросла на 4,3%.

Теги:   Nestle продукт питания Переглядів:   623

Читайте також:

03.11

"Подільський цемент" отримав 594 млн грн чистого прибутку

03.11

«Укрпошта» оголосила тендер на страхування водіїв від НС на транспорті

03.11

Асфальтобетонний завод «АБ Столичний» виплатить акціонерам понад 20 млн грн дивідендів