Голосовой помощник Яндекса "Алиса" обучен оформлению полисов для туристов от "АльфаСтрахования"

Ринки 28.03.2021    17:44 Голосовой помощник Яндекса "Алиса" обучен оформлению полисов для туристов от "АльфаСтрахования", говорится в сообщении страховщика.

Чтобы запустить сервис, достаточно сказать "Алисе" фразу "навык "АльфаСтрахование" и следовать ее дальнейшим инструкциям.

"Алиса" соберет всю необходимую для оформления полиса информацию: задаст вопросы о стране путешествия, возрасте клиента, датах поездки и узнает о дополнительных рисках - напри-мер, собирается ли человек заниматься активными видами спорта. После этого помощник рассчитает стоимость страховки и предложит ее оплатить, направив ссылку в смс.

При покупке полиса с помощью "Алисы" клиент автоматически получает скидку 10% по специальному промокоду.

Теги:   Яндекс турист АльфаСтрахование Алиса Переглядів:   552

Читайте також:

16.06

Узбекистан орієнтується на $1 млрд венчурних інвестицій

16.06

КП «Муніципальна дорожня компанія» оголосила тендер на ОСАГО та від НС

16.06

Чисті валютні інтервенції НБУ минулого тижня зменшилися на 8,4% до $585 млн