"Укрзализныця" запустит свой чат-бот с функцией продажи билетов в Viber и Telegram

Ринки Телеком Транспорт 11.01.2021    13:02 АО "Укрзализныця" (УЗ) работает над запуском собственного чат-бота с функцией продажи билетов в мессенджерах Viber и Telegram.

Согласно анонсу компании, обнародованному в понедельник,собственный чат-бот УЗ запускается в сотрудничестве с платежной системой Visa и технологическим партнером - компанией Middleware Inc. (США) на базе технологии Corezoid Hyperautomation Engine.

"Укрзализныця" также анонсировала прессконференцию по запуску указанных чат-ботов на вторник, 12 Января 2021 года.

Ранее в мессенджерах Telegram, Viber и Facebook Messenger в виде чат-бота работал украинский сервис поиска билетов RailwayBot. В 2019 году через RailwayBot купили 50 тыс. билетов (на $600 тыс.)

Теги:   Укрзализныця Viber мессенджер чат-бот билет Telegram. Переглядів:   627

Читайте також:

16.06

Узбекистан орієнтується на $1 млрд венчурних інвестицій

16.06

КП «Муніципальна дорожня компанія» оголосила тендер на ОСАГО та від НС

16.06

Чисті валютні інтервенції НБУ минулого тижня зменшилися на 8,4% до $585 млн