Количество жалоб в Офис бизнес-омбудсмена в первом квартале 2020 года выросло

Ринки 19.05.2020    19:55

Количество жалоб в Офис бизнес-омбудсмена в первом квартале 2020 года выросло, несмотря на спад деловой активности в стране во второй половине марте - 462 жалобы на нарушения со стороны госорганов, что на 12% больше по сравнению с четвертым кварталом 2019-го, свидетельствует отчет Офиса.

"Первый квартал 2020 отмечен ростом жалоб предпринимателей: мы получили 462 обращения о нарушениях со стороны госорганов, что на 12% больше четвертого квартала 2019-го и на 13% - по сравнению с первым кварталом 2019 года. Мы также закрыли 295 дел - на 18% больше предыдущего квартала", - цитирует пресс-служба бизнес-омбудсмена Марчина Свенчицки.

Согласно пресс-релизу Офиса, 58%, или 270 жалоб, касались налоговых вопросов - чаще всего предприниматели жаловались на остановку налоговых накладных (108 жалоб) и на налоговые проверки (90).

Еще 33 жалобы поступили на действия местных органов власти, тогда как в предыдущем квартале таких было всего девять.

Кроме того, 32 жалобы касались действий Национальной полиции (в четвертом квартале прошлого года таких было 29), из них 19 - на процессуальные злоупотребления, свидетельствует отчет Офиса.

Большинство обращений подали оптовики (26%), производители (13%), девелоперы (12%), физические лица-предприниматели (9%), а также представители агробизнеса и горнодобывающей промышленности (7%). Наибольший рост количества обращений наблюдался в сфере недвижимости и строительства (+ 38%).

Теги:   Бизнес-омбудсмен жалоба Переглядів:   523

Читайте також:

16.06

Узбекистан орієнтується на $1 млрд венчурних інвестицій

16.06

КП «Муніципальна дорожня компанія» оголосила тендер на ОСАГО та від НС

16.06

Чисті валютні інтервенції НБУ минулого тижня зменшилися на 8,4% до $585 млн