Nestle SA увеличила органическую выручку на 3,5%

Ринки Харчова 13.02.2020    19:44 Швейцарская Nestle SA, один из крупнейших в мире производителей продуктов питания, в 2019 году увеличила органическую выручку на 3,5%, сообщила компания.

Результат совпал с собственным прогнозом Nestle. В 2020-2021 годах компания рассчитывает на ускорение роста, прогнозируя рост выручки в пределах 4-6% (mid single-digit).

В прошлом году рост был поддержан динамикой на рынке США, а также результатами подразделения Purina PetCare.

С учетом негативного эффекта на выручку от сделок по приобретению и продаже активов (-0,8%) и курсовых разниц (-1,5%) оборот Nestle в 2019 году вырос на 1,2%, до 92,6 млрд швейцарских франков.

В макрорегионе Европа - Ближний Восток - Северная Африка органическая выручка Nestle выросла на 2,7% (объем продаж составил 18,8 млрд швейцарских франков). В этих странах компания показала лучший рост объема продаж за последние пять лет и органический рост на всех рынках, отметив ускорение в Западной и Восточной Европе, особенно в России.

Nestle - один из крупнейших в мире производителей продуктов питания. Портфель компании включает более 2 тыс. брендов, в том числе марки Nestle, Nescafe, KitKat, Gerber, Maggi.

Теги:   Nestle выручка продукт питания Переглядів:   1214

Читайте також:

03.11

"Подільський цемент" отримав 594 млн грн чистого прибутку

03.11

«Укрпошта» оголосила тендер на страхування водіїв від НС на транспорті

03.11

Асфальтобетонний завод «АБ Столичний» виплатить акціонерам понад 20 млн грн дивідендів