Burberry и Tencent объявили о заключении партнерства для развития "социальной розничной торговли"

Ринки Телеком 14.11.2019    16:44 Британская Burberry, один из крупнейших мировых производителей товаров класса "люкс", и китайская интернет-компания Tencent объявили о заключении эксклюзивного партнерства для развития "социальной розничной торговли" в Китае.

"Социальные сети играют все более важную роль как источник вдохновения для потребителей люксовых товаров одновременно с впечатлениями от посещения магазинов", - говорится в пресс-релизе Burberry.

"Создавая партнерство, Burberry и Tencent прокладывают путь для концепции, совмещающей соцсети и розничную торговлю, чтобы создать цифровые и физические пространства для того, чтобы представители заинтересованных сообществ могли общаться, обмениваться информацией и делать покупки", - отмечают в компании.

Первым шагом в этом направлении станет открытие в Шэньчжэне магазина Burberry, оснащенного технологиями Tencent, что даст возможность "соединить социальную и онлайн-жизнь клиентов и их физическое окружение".

"Это будет уникальное пространство для получения информации, оно будет служить лабораторией для тестирования инноваций, которые в будущем могут быть распространены на остальные магазины сети Burberry в Китае", - говорится в пресс-релизе компании.

Открытие первого магазина запланировано на первое полугодие 2020 года.

Популярные в соцсетях блогеры все чаще привлекаются для рекламных акций люксовыми брендами. Кроме того, для привлечения в магазины клиентов, которые любят делать селфи, ритейлеры стараются создать уникальный фон для фотографий, например, за счет росписи стен или создания арт-инсталляций.

Tencent является оператором социальных сетей Weixin и WeChat, а также сервиса мгновенного обмена сообщениями QQ.

Burberry, основанная в 1856 году, выпускает одежду, аксессуары и парфюмерию. В Китае работает 61 магазин компании.

В четверг Burberry также обнародовала отчетность за первое полугодие 2020 финансового года, завершившееся 28 сентября 2019 года. Доналоговая прибыль и выручка компании выросли, однако она ухудшила прогноз маржи на весь год, отметив негативные последствия массовых беспорядков в Гонконге.

Доналоговая прибыль Burberry в первом финполугодии увеличилась на 11%, до 193 млн фунтов стерлингов ($247,9 млн) по сравнению с 174 млн фунтов годом ранее, выручка повысилась на 5%, до 1,28 млрд фунтов.

Эксперты, опрошенные FactSet, в среднем прогнозировали доналоговую прибыль Burberry в первом финполугодии на уровне 174 млн фунтов, выручку - 1,26 млрд фунтов.

Продажи магазинов Burberry увеличились на 3%, сопоставимые продажи выросли на 4%.

Компания сообщила, что сокращение ее выручки в Гонконге в минувшем полугодии выражалось двузначным числом. Согласно новым оценкам Burberry, снижение валовой маржи в этом году составит 150 базисных пунктов, а не 100 б.п., как ожидалось ранее, в связи с сохраняющейся напряженностью в Гонконге.

Акции Burberry подорожали на 5,5% на торгах в Лондоне в четверг. С начала 2019 года их стоимость подскочила на 25%.

Теги:   Tencent Burberry партнерство Переглядів:   1300

Читайте також:

03.11

"Подільський цемент" отримав 594 млн грн чистого прибутку

03.11

«Укрпошта» оголосила тендер на страхування водіїв від НС на транспорті

03.11

Асфальтобетонний завод «АБ Столичний» виплатить акціонерам понад 20 млн грн дивідендів