Кабмин устранил необходимость дублировать подачу документов при назначении и перерасчете пенсий

Ринки 17.07.2019    19:47 Кабинет министров Украины устранил необходимость дублировать подачу документов при назначении и перерасчете пенсий благодаря использованию информации из шести госреестров и электронному документообороту.

Соответствующее решение правительство приняло на заседании в среду.

Как пояснило Министерство экономического развития и торговли на сайте по итогам правительственного заседания, речь идет об использовании информации из Государственного реестра физлиц-налогоплательщиков, Государственного реестра актов гражданского состояния, Централизированного банка данных по проблемам инвалидности, Единого государственного автоматизированного реестра лиц, которые владеют льготами, реестров данных о детях дошкольного, школьного возраста и учеников, которые проживают или пребывают в пределах соответствующей административно-территориальной единицы, реестров территориальных громад.

Теги:   Кабмин документооборот дублирование Переглядів:   585

Читайте також:

16.06

Узбекистан орієнтується на $1 млрд венчурних інвестицій

16.06

КП «Муніципальна дорожня компанія» оголосила тендер на ОСАГО та від НС

16.06

Чисті валютні інтервенції НБУ минулого тижня зменшилися на 8,4% до $585 млн