Amadeus открыл в Киеве восточноевропейский центр поддержки русскоязычных пользователей

Ринки 05.06.2018    17:34

Компания Amadeus, поставщик IT-решений для индустрии туризма и путешествий, открыла в Киеве единый Восточноевропейский центр поддержки пользователей для всех русскоязычных стран присутствия компании. "Новый центр является самым большим центром поддержки клиентов Amadeus в Европе и делится на две составляющие: функциональную и техническую поддержку. Ежедневно служба обрабатывает около 220-250 телефонных звонков, не считая письменных обращений", - отмечается в сообщении компании.

Сотрудники центра помогают решать вопросы агентов по продаже и бронированию услуг, работающих с помощью продуктов и решений Amadeus.

Восточноевропейский центр поддержки пользователей Amadeus работает 14 часов в сутки с понедельника по субботу.

Аmadeus - один из ведущих операторов транзакций для глобальной индустрии туризма и путешествий. Предлагает средства обработки транзакций и технологические решения для поставщиков туристических услуг (в том числе для авиакомпаний с полным набором услуг, низкобюджетных перевозчиков, гостиниц, железнодорожных операторов, круизных и паромных операторов, компаний по аренде автомобилей и туроператоров), а также для туристических агентств (как онлайн, так и оффлайн).

Теги:   Amadeus центр поддержки Переглядів:   577

Читайте також:

02.08

Зріс індикатор ділової впевненості на українському ринку будівництва

02.08

Дані збору зернових в Україні поки сильно відстають від показників минулого року

02.08

Виручка "Нової пошти" сягнула 24,6 млрд грн, доставлено 238 млн відправлень