Органический рост составил 11,3%.
Благодаря возвращению туристов доходы в Гонконге и Макао взлетели на 57,7% и достигли 8,8 млрд долларов. Между тем выручка от работы в материковой части Китая снизилась на 0,6% - до 40,7 млрд долларов.
Чистая прибыль Chow Tai Fook в первом финполугодии выросла на 36,4% и составила 4,551 млрд долларов ($590 млн).
Число магазинов сети на конец сентября составляло 7,838 тыс., говорится в сообщении. За шесть месяцев было открыто 189 торговых точек в материковом Китае, одна - в регионе Гонконг и Макао, в других регионах - пять, включая по одному магазину в Таиланде и Канаде.
Совет директоров компании утвердил выплату промежуточных дивидендов в размере 0,25 доллара на акцию по сравнению с 0,22 доллара годом ранее.
Котировки акций Chow Tai Fook по итогам торгов в пятницу в Гонконге упали на 10,8%, поскольку инвесторов разочаровали слабые продажи компании в КНР. Рыночная стоимость ювелирной сети с начала 2023 года упала почти на треть (до 118 млрд долларов), в то время как фондовый индекс Hang Seng опустился на 11,2%.