Банки Украины



15.09.2011, 19:14 nata

ПриватБанк

Отношение к клиентам - наплевательское. 

Некомпетентность. 

О том, какая будет комиссия за ту или иную операцию, можно получить несколько противоречивых ответов, после чего при совершении операции получить совершенно другую комиссию. 

На простейший вопрос о том, как поменять PIN - ответ в чате "никак", потом случайно нахожу эту опцию в банкомате. 

Последней каплей был отказ перевыпустить визу - электрон. Для того, чтобы выяснить, что это невозможно, понадобилось три недели, для того, чтобы выяснить, что делать с деньгами, которые остались на картах - еще две недели.

Укрсоцбанк

Персонал приветливый, компетентный, касса отдельно, менеджеры по кабинетам и т.д и т.п. Клиента ведет один менеджер по всем вопросам (включая выписки). Все вопросы решались очень быстро. Проблем не было вообще. 

Ощадбанк

За стойкой две бабки-менеджера, одна из них с недовольным голосом отвечает на звонки других бабок-клиентш.

Ситуация, в целом, мало отличается от отделения Укрпочты где-то в спальном районе, только посетителей намного меньше.

Просмотров: 1411 Ознакомьтесь с правилами комментирования


Компании

все компании