Lufax провела IPO в США на $2,4 млрд разместив ADS по верхней границе заявленного ценового диапазона

Ринки 30.10.2020    11:39 Lufax Holding Ltd., одна из крупнейших финансово-технологических компаний Китая, провела IPO в США на $2,4 млрд, разместив американские депозитарные акции (ADS) по верхней границе заявленного ценового диапазона, сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на осведомленные источники.

По словам источников, Lufax продала 175 млн ADS по цене $13,5 за бумагу. Таким образом, компания была оценена в $33 млрд.

Размещение акций Lufax стало одним из крупнейших IPO китайской компании в США в этом году.

Lufax управляет онлайн-платформами для инвестиций и кредитования в КНР, ее крупнейшим акционером является китайский страховщик Ping An Insurance Group Co. Компания планировала разместить ADS по цене в $11,5-13,5, при том, что две ADS равны одной обыкновенной акции Lufax.

Компания провела IPO чуть раньше, чем Ant Group, крупнейшая в Китае компания сферы финансовых технологий и оператор популярного платежного сервиса Alipay. Ant готовится в ближайшем будущем провести двойное IPO - в Шанхае и Гонконге, объем которого может достигнуть рекордных $34,5 млрд.

Lufax планирует использовать поступления от IPO для инвестиций в разработку продуктов, продажи и маркетинг, в развитие технологической инфраструктуры, а также на приобретение активов, говорится в проекте IPO.

Торги акциями Lufax стартуют на Нью-Йоркской фондовой бирже в пятницу.

Теги:   США IPO ADS Lufax Переглядів:   1604

Читайте також:

17.09

Українці посіли четверте місце серед іноземних покупців нерухомості в Туреччині в серпні

17.09

Євростат опублікував дані про мінімальну заробітну плату в країнах ЄС

17.09

"Київтеплоенерго" встановило генератори до 2 МВт для резервного живлення котелень