"Баядера Групп" планирует занять 15% рынка украинского вина

Ринки Харчова 28.01.2019    15:05

"Баядера Групп", один из крупнейших алкогольных холдингов на украинском рынке, через два-три года планирует увеличить долю на рынке вина Украины с 10-12% до 15%.

"За два - три года мы планируем нарастить доли по шампанскому и коньякам и выйти на 10% и более. По вину наша цель – занять 15% украинского рынка", - сообщил генеральный директор "Баядера Групп" Анатолий Корчинский в интервью агентству "Интерфакс-Украина".

По его словам, "Баядера Групп" сегодня по водке занимает 33% украинского рынка, по вину – 10-12%, по шампанскому и коньяку по 8%.

"В последних двух категориях - мы молодой игрок. За несколько лет работы в этих сегментах (шампанское и коньяки - ИФ) мы вошли в ТОП-5, а в ближайшие два-три года планируем войти в ТОП-3", - отметил гендиректор.

"Баядера Групп" поставляет на экспорт около 15% от общего объема производства. Основные страны - Казахстан, Грузия, Армения, страны Балтии (Эстония, Латвия, Литва), Польша и Германия.

"В 2019 году мы планируем нарастить экспорт на 15-20%. В планах - новые страны и новые продукты. Мы продвигаем наше вино на экспорт и 2019 год посвятим продвижению вин в Казахстане и Польше, где продажи уже стартовали", - заметил А.Корчинский.

Он указал, что в 2018 году группа открыла для себя рынки ОАЭ и Чехии.

"По-новому открыли для себя Польшу, поскольку мы там были пассивным игроком. Начали пробные отгрузки в США – посмотрим, как пойдет. Заключены контракты на поставки в страны Африки, однако отгрузки запланированы уже на 2019 год", - уточнил СЕО "Баядера Групп".

Кроме того, в 2019 году в планах алкогольного холдинга увеличить импорт алкогольной продукции на 10-15%.

А.Корчинский сообщил, что сейчас в портфеле холдинга на водку приходиться 65%, на втором месте – вино (15%), на третьем – вермут (10%), а далее – шампанское с коньяком (примерно по 5%).

Он указал, что в 2018 году продажи алкогольной продукции холдинга в целом выросли на 7% в денежном эквиваленте и на 5% в натуральном выражении.

"В 2019 году мы планируем нарастить продажи готовой продукции, разлитой в бутылки, на 3-5%, в гривне – приблизительно на 10-12% в зависимости от экономической ситуации в стране, курса валют, цен на комплектующие. В 2018 году, например, только рост стоимости стекла составил около 60%. Такое подорожание стекла, а также этикеток и картона негативно влияют на себестоимость продукции и в целом на бизнес", - сказал А.Корчинский.

Гендиректор отметил, что если в начале прошлого года цена на водку составляла 70 грн за бутылку 0,5 л, то в конце 2018 года - 90 грн, а в 2019 году может возрасти до 15% за счет роста цен на спирт и комплектующие.

А.Корчинский заметил, что сейчас в Украине наблюдается рост продаж нелегального алкоголя через интернет.

"В Украине доля теневого рынка очень большая, легальные производители ее оценивают в 50%. О чем можно говорить, если легальный продукт стоит от 90 грн, а контрафакт - 30-50 грн, а десятилитровые бэг-ин-боксы можно купить с доставкой на дом по 300 грн", - сообщил он.

"Баядера Групп" создана в 1991 году. Ее владельцами являются Наталья Бондарева и Святослав Нечитайло. Компания объединяет профильные активы в алкогольной отрасли – дистрибьюторские компании и собственное производство ликеро-водочных изделий в Украине и Беларуси, вина, вермутов и коньяков, а также является эксклюзивным импортером мировых алкогольных брендов в Украине. Основные торговые марки - "Перша Гильдия", Коzaцька Rаda, Hlibny Dar, Koblevo, Marengo и др.

Теги:   алкоголь вино Баядера Групп Переглядів:   1846

Читайте також:

17.12

Головою правління «Укрнафти» став гірничий інженер Богдан Кукура

17.12

Alliance Novobud вчетверте став Девелопером року за версією UKRAINIAN SPECIAL BUILDING AWARDS IBUILD 2025 рік

17.12

Компанія братів Шпигів розмістила дебютний випуск облігацій