Livent и его конкурент Jiangxi Ganfeng выбрали неудачный момент для выхода на открытый рынок

Ринки Металургія 11.10.2018    12:48 Американский производитель лития Livent Corp. и его китайский конкурент Jiangxi Ganfeng Lithium Co., по всей видимости, выбрали неудачный момент для выхода на открытый рынок: спрос на их продукцию сохраняется, но результаты IPO оставляют желать лучшего.

Livent в среду провела прайсинг IPO на Нью-йоркской фондовой бирже (NYSE) по цене $17 за акцию - ниже предварительного диапазона от $18 до $20 за акцию, на который рассчитывала американская компания. Livent продаст 20 млн акций и, таким образом, выручит $340 млн.

Для Ganfeng Lithium четверг стал дебютным торговым днем на Гонконгской фондовой бирже. Прайсинг IPO прошел по нижней границе довольно широкого диапазона - от 16,50 до 26,50 гонконгского доллара за акцию. При этом на первой торговой сессии компания потеряла более четверти стоимости.

Ganfeng Lithium является одним из основных поставщиков Tesla Inc. и рассчитывает с этого года стать вторым по величине производителем лития в мире. Как заявил зампред совета директоров компании Ван Сяошэнь агентству Bloomberg, в Ganfeng Lithium ожидают сохранения повышенной волатильности на рынке лития до конца 2018 года и в начале 2019 года.

Из-за решимости Китая сдержать повышение цен на литий металл на торгах в Азии в этом году подешевел на 30%, до минимума за два года, свидетельствуют данные Benchmark Mineral Intelligence.

Теги:   IPO спрос литий Livent Jiangxi Ganfeng Lithium Переглядів:   1006

Читайте також:

27.08

Чистий прибуток Lego піднявся на 10% – до 6,5 млрд крон

27.08

У Києві прогнозують зростання вартості проїзду через вилучення 8 млрд грн з бюджету на премії чиновникам

27.08

Rheinmetall відкрив найбільший у Європі завод боєприпасів у Німеччині