Крюковский ВЗ, монопольный производитель пассажирских вагонов и ведущий производитель грузовых вагонов в Украине, подписал меморандум о



5 липня 2013 года
Драгон Капитал

Крюковский вагоностроительный завод (KVBZ)


Крюковский ВЗ, монопольный производитель пассажирских вагонов и ведущий производитель грузовых вагонов в Украине, подписал меморандум о создании совместного производства на паритетных началах с российским Кировским заводом (Санкт-Петербург). Последний предоставит один из своих цехов для производства ж/д вагонов и другой техники. Общий объем инвестиций должен составить $26,2 млн. в течение 2013-2015 гг., в частности $3,6 млн. будут выделены в этом году. Производство, как ожидается, будет запущено в декабре текущего года. Новое предприятие будет осуществлять выпуск пассажирских вагонов, трамваев, эскалаторов и т.п. Его производственные мощности оцениваются в 100 вагонов метро/трамваев и 50 поездов/дизельных локомотивов. (Интерфакс)



Андрей Беспятов, управляющий директор, глава аналитического департамента Dragon Capital

На фоне того, что ряд отечественных производителей уже создали или приобрели производственные подразделения в России, в индивидуальном порядке или посредством создания совместных предприятий с российскими контрагентами, чтобы по крайней мере частично минимизировать влияние протекционистских мер, действия Крюковского ВЗ не стали полной неожиданностью. Российский партнер компании является крупным производителем продукции машиностроения, однако специализируется на производстве сельскохозяйственной и дорожно-строительной техники, а также энергетического машиностроения. По всей вероятности, Крюковский ВЗ будет обеспечивать производство всех основных узлов, в то время как факт нахождения СП в России обеспечит доступ на российский рынок и рынок стран Таможенного союза/СНГ. Новость является положительной для Крюковского ВЗ и его акций, поскольку условия для экспорта продукции отечественных вагоностроителей в Россию в последнее время в значительной степени усложнились, вызвав сокращение объемов производства. Кроме того, спрос на пассажирские вагоны в Украине, являющегося одним из наиболее перспективных сегментов рынка ж/д вагонов, является низким в связи с недофинансированием данной программы из средств госбюджета.

Источник: Драгон Капитал

Аналитик: Андрей Беспятов


Компании

все компании