Производство грузовых вагонов в Украине не изменилось в июле по сравнению с предыдущим месяцем и составило 4 364 штук (-4% г/г)



16 серпня 2012 года
Драгон Капитал

Крюковский вагоностроительный завод (KVBZ), Стахановский вагоностроительный завод (SVGZ)


Новость: Производство грузовых вагонов в Украине не изменилось в июле по сравнению с предыдущим месяцем и составило 4 364 штук (-4% г/г), в результате чего по итогам 7M12 было выпущено 29 792 вагонов (+4% г/г), что составило 41,0% общего производства грузовых вагонов в странах СНГ за указанный период. (PG-online)

Таисия Шепетко, старший аналитик Dragon Capital
Компания Азовмаш, крупнейший отечественный производитель вагонов, увеличила производство в июле на 4% м/м до 1 360 ж/д вагонов, сохранив неизменным объем выпуска с начала года по сравнению с аналогичным периодом 2011-го в размере 8 700 ж/д вагонов. Как мы писали ранее, Крюковский ВЗ показал рост объемов производства за 7М12 на 7% г/г до 6 582 ж/д вагонов, в частности в июле было произведено 1 025 ж/д вагонов (-4% м/м). В то же время, Стахановский ВЗ увеличил объем выпуска в июле до 555 ж/д вагонов (+91% м/м, однако -15% г/г), наращивая темпы производства дабы приблизиться к собственному годовому плану в размере 8 000 ж/д вагонов и нашему более консервативному прогнозу в 6 750 вагонов (-1% г/г). Темпы роста выпуска ж/д вагонов с начала года пока опережают наш годовой прогноз, предполагающий производство 44 тыс. вагонов (-12% г/г), но рост с начала года был в основном обеспечен небольшими производителями (+35% г/г за 7М12). Вместе с тем, в июле наблюдалось дальнейшее замедление темпов роста производства в отрасли (до 4% г/г за 7M12 по сравнению с 6% в 1пол12 и 8% за 5M12), что соответствует нашему прогнозу, учитывающему высокую базу сравнения и предусматривающему снижение спроса на грузовые вагоны к концу 2012 г. ввиду замедления роста объемов промышленного производства, в частности в горно-металлургическом комплексе (на который приходится основная часть железнодорожных перевозок в регионе). Ситуация может также быть усугублена затрудненным доступом к финансированию для железнодорожных компаний с целью расширения подвижного состава. Принимая во внимание тот факт, что небольшие производители, лидеры по темпам роста на сегодняшний день, являются наиболее чувствительными к колебаниям спроса, мы подтверждаем наш осторожный прогноз по сектору до конца 2012 г.

Источник: Драгон Капитал

Аналитик: Таисия Шепетко


Компании

все компании