Органический рост составил 7,3%.
Продажи в Европе выросли на 8,7% (до 1,176 млрд евро), в Северной и Южной Америке - на 6,1% (до 685 млн евро), в то время как в остальных регионах они снизились на 1,4% (до 743 млн евро).
В сегменте потребительских товаров выручка в январе-марте повысилась на 7,3% и достигла 2,207 млрд евро (органический рост на 10%).
Компания улучшила годовой прогноз и теперь ожидает органического роста выручки как в целом, так и в потребительском сегменте на 6-8%. Ранее ожидалось повышение примерно на 5%.
Котировки акций Beiersdorf растут на 1,8% в ходе торгов во Франкфурте во вторник. С начала текущего года капитализация компании уменьшилась на 0,7% (до 29,75 млрд евро), тогда как фондовый индекс DAX за этот период повысился на 6,6%.