Світові ціни на продовольство у квітні знизилися на 9,6% порівняно з минулим роком, повідомляють у щомісячній доповіді ФАО
Костопольский завод стеклоизделий увеличил чистую прибыль в 3,6 раза
Согласно промежуточной отчетности предприятия, обнародованной на его сайте, чистый доход за этот период вырос почти на 26% - до 1 млрд 402 млн грн.
Операционная прибыль компании возросла в 3,3 раза – до 504,2 млн грн, валовая увеличилась в 2,6 раза – до 567,1 млн грн.
В январе-сентябре в основном реализовывалась тара для напитков (95% общего объема продаж), которой было продано 259,2 млн шт на 1 млрд 344 млн грн.
Согласно обнародованной в понедельник в системе раскрытия Нацкомиссии по ценным бумагам и фондовому рынку информации, 7 декабря акционеры компании на внеочередном собрании намерены утвердить передаточный акт между АО и ООО "Костопольский завод стеклоизделий".
Решение о преобразовании в общество с ограниченной ответственностью (ООО) принято на общем собрании акционеров АО "КЗС" 28 апреля текущего года "с целью упрощения системы управления, минимизации расходов, связанных с обслуживанием частного акционерного общества".
По состоянию на второй квартал 2023 года, 19,4639% акций ЧАО "КЗС" владеет глава совета Федерации работодателей Украины Дмитрий Олейник, более 30% акций совокупно принадлежат еще трем членам его семьи, болгарская Fisherman Investments владеет почти 22%, Андрей Рыбицкий – более 9%.
Завод выпускает флаконы для парфюмерной и медицинской продукции и бутылки для алкогольных и безалкогольных напитков, а также двухлитровые графины.
Компания по информации на ее сайте является одним из ведущих промышленных предприятий Ривненской области и входит в пятерку крупнейших производителей стеклянной тары в Украине. Мощности предприятия позволяют производить в год 432 млн шт. стеклоизделий.
Основные покупатели - торговые марки "Немиров", "Хортица", "Хлебный Дар", "Пепси-Кола", "Карлсберг".
Продукция реализуется в Украине и экспортируется в Польшу, Венгрию, Румынию, Словакию, Испанию, Молдову.
На экспорт в 2022 году было поставлено 84% реализованной продукции (по сравнению с 49% годом ранее), в основном в Польшу и Венгрию.