Детективи Бюро економічної безпеки (БЕБ) проводять розслідування за фактом ухилення від сплати понад 1 млрд грн податків
"Корум Дружковский машзавод" выпустил 242 ед. подземного транспорта для шахт "ДТЭК Энерго"
"После релокации заводу пришлось заново налаживать производство. Изготовление подземного транспорта не стало исключением. Однако машиностроители "Корум ДрМЗ" справились и даже уже выполнили все заказы на изготовление вагонеток", - отмечается на странице компании в Facebook.
В том числе выпущено 228 грузовых вагонеток, из них 173 ед.– наиболее популярных ВГ3,3-900, способных перемещать до 6 тонн угля; а также 22 вагонетки ВДК2,5К, рассчитанные на 4,5 т угля и способные разгружаться в любом месте без специального разгрузочного механизма (применяются в шахтном строительстве и при реконструкции угольных предприятий).
Помимо этого, за десять месяцев 2023 года завод отгрузил шахтам 33 транспортные тележки, используемые в шахтном строительстве.
"Обновляют шахты и парк пассажирских вагонов. В этом году машиностроители изготовили 13 вагонеток для перевозки шахтеров по горизонтальным выработкам шахты и одну для перевозки пассажиров по наклонным горным выработкам с углами наклона от 6 до 30°", - отмечается в сообщении.
Весь подземный шахтный транспорт производился по заказу шахт "ДТЭК Энерго".
Как сообщалось, первые грузовые вагонетки после релокации завод выпустил в мае текущего года, внеся изменения в конструкцию и технологию изготовления деталей и вагонетки в целом при сохранении качества.
Corum Group - ведущий производитель горно-шахтного оборудования в Украине, входит в состав "ДТЭК Энерго" - операционной компании, отвечающей за добычу угля и производство электроэнергии из угля в структуре холдинга "ДТЭК" Рината Ахметова.
"Корум ДрМЗ" в 2022 году увеличил убыток в 2,6 раза к 2021 году – до 458,3 млн грн при падении дохода в 2,3 раза до 559 млн грн.